Остановки

11 1 0
                                    




Ариелла:

Мы вместе уже год, сегодня наша годовщина. Я никогда не была так спокойна, так счастлива...

Все меняется, Карина стала мамочкой, они с супругом вчера оставляли нас приглядывать за своей крошкой, и отправились на свой первый романтический ужин после ее рождения.

Луис меняется...он открыл свою студию, я рада за него. Он стал лучше чем был-он не творит гадости и не мучается потом от головных болей, как от всего этого избавиться. Его отец, мистер Хулио, да, я называю его именно так, он счастлив, и я вижу, когда он улыбается в уголках его темно-карих глаз мелкие морщинки, и и мне нравится, каким добрым в такие моменты становится его сердце.

Луис улыбается мне когда забирает меня из дома, дав прежде отчет, куда мы отправляется и когда вернемся, мои родители рады за нас, они были на открытии его студии и познакомились с его отцом, я рада за нас с ним.

Но одно остается неизменным, когда я вижу его, мое сердце делает кульбит и после несется словно сумасшедшее прямиком к нему.

Он по прежнему смотрит на меня как на свою принцессу. К сожалению пока я не вернулась на тренировки, доктор попросил подождать год, и вот он уже подходит к концу, мой организм вполне себе восстановился, но последние полгода я посещаю психолога два раза в неделю и доктора раз в 2 недели. Это обязательно. Неприятно. Но обязательно. Это требование моих родителей и Луиса тоже. Никто из них не хочет понимать, что то, что случилось имеет начало задолго до нашей с ним встречи, задолго наверное даже до моего взросления.

Но я не упираюсь, если им от этого легче, что мне стоит через это пройти.

- ты прекрасна, я наверное никогда не смогу промолчать об этом- шепчет Луис , когда мы подъезжаем к ресторану в центре города.

Я улыбаюсь, и прячу лицо в его шею. Я знаю как это работает на него, но мне весело.

- даже не смей так делать – он улыбается, я чувствую это. – я не собираюсь ходить в этот гринго ресторан со стояком. – ухмыляется он, и я уже смеюсь не сдерживая себя.

- я – гринго – и мне очень нравится то, с чем ты не хочешь туда идти – я все еще уткнулась в его шею, пока мы не в процессе, я не могу говорить с ним о таких вещах, что сводит нас обоих с ума. Ему нравится как я стесняюсь, а мне не очень, я чувствую в такие моменты наши отличия, и мне вовсе не радостно от этого.

СтрастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя