Вот это новость!!

254 20 2
                                    

Этим призраком была!!...

Моя сестра близнец !!??..

Постойте ведь у меня нет сестры!! Но как это может быть- она точная моя копия. А может я умерла. Неее  меня ведь видит макс я теряюсь и немогу понять что происходит.

Призрак смотря на меня все сразу же поняла, и одной только фразой меня убедила:

- Да! Я действительно твоя сестра. И к сожалению я не могу обнять тебя- её лицо заметно погрустнело.

Я с круглыми глазами таращусь на неё и жду продолжения.

-мы родились с тобой в один день но я родилась со страшной болезнью. И мама отказалась от меня ,предпочла тебя. Меня же отдали в пансионат- приют для больных детей там я и провела свою жизнь . А недавно я умерла ,моя болезнь дала о себе знать.

- но как ты узнала что я могу видеть призраков?- шёпотом спросила я , что бы меня не услышал Макс.

- в нашем приюте была девочка которая умерла в 1998-ом году и её родители пришли очень счастливые за её вещами.Я спросила у них что случилось? А они сказали что одна девушка помогла им проститься с их дочерью и услышав свою фамилию я тут же поняла что это была ты. Ведь я знала что меня не выпустят из приюта из за болезни поэтому я ждала смерти. И теперь ты сможешь помочь мне... С этими словами она исчезла.

А мы подъехали к моему дому.

- огромное спасибо Макс. Это был незабываемый день. И поцеловав его в щечку я поплелась домой. Уставшая, за этот день я упала на кровать, и перед сном пообещала себе что помогу сестре во что бы то ни стало.!

          ______________________________________

Извините за маленькую главу. Времени нет. И со школой проблемы.!

Но так как я свято верю, что эту книгу ещё кто-то читает , я обещаю завтра выложить большую главу.

PS: Вас любящий автор**

Не забывайте меня*

**Говорящая с Призраками**Место, где живут истории. Откройте их для себя