я непонимаю

443 20 0
                                    

Я проснулась от звука будильника. Встала и пошла в ванную. На зеркале висела записка " встреча в парке".

Точно как я могла забыть- воскликнула я и побежала одеваться.Быстро одела бирюзовое платье и накинув пальто выбежала из дома. На часах было 11:45.

Я быстро дошла до парка и села на лавочку возле памятника. Собираюсь с мыслями.

Вот уже и 12:10, а ее все нету. Я ждала 20 минут и уже хотела уходить как увидела её бегущую мне на встречу.

- Извините меня -быстро проговорила она.

-Ничего, давайте присядем мне нужно поговорить с вами.

- я вас слушаю- сев на лавку сказала она.

- дело в том что я не совсем обычная девушка - тихо сказала я.

- я знаю что 20 лет назад вы родили ребёнка и отдали его в детский дом.

- я не виню вас в этом,    но ваш сын умер и он хочет с вами поговорить.

- но ведь он умер, вы же сами сказали.

- да, он умер но его душа все ещё здесь, и я вижу его.

- я не понимаю - повышая голос говорила она

- я знаю это трудно понять, но вы должны верить мне,  я хочу помочь вам и вашему сыну.

- он здесь? Плача спросила она.

- да он стоит справо от вас. Улыбнулась я

- скажите ему что я сожелею что оставила его.

- он слышит вас.

- сынок я не хотела но у меня не было выбора если бы я не зделала этого тебя бы убили. (Плачет).

- я прощаю тебя и я рад что наконец нашёл тебя. Передай ей это и скажи что я люблю её.

- он прощает вас , и рад что наконец нашёл мать.     Он любит вас....

- и я люблю тебя сынок !

- мне пора...сказал призрак и пошёл ... Через пару шагов он исчез.

- он ушёл в свет. Сказала я и улыбнулась

- вы помогли ему это сделать.

Плачет и обнимает меня
За ней стоит ещё один призрак он посмотрел на меня и спросил.....

**Говорящая с Призраками**Место, где живут истории. Откройте их для себя