загадка разгадана

330 20 4
                                    

Я уже подхожу к парку.  Я в светло голубом платье с ромашками на юбке, и в белых босоножках на платформе, помойму миленько!.

Ну вот совсем скоро я увижу его, и его красивые темно зелёные глаза.

- привет, услышала я голос позади меня.

Я обернулась, там стоял он, боже какой же он красивый! А его глаза я просто тону в них это не описать.

- привет

- это тебе.- он достал из за спины букет красивых полевых цветов.

- спасибо,! Они такие красивые.

- не хочешь сходить на колесо обозрения ? - спросил он.

- шутишь! Конечно хочу !

- отлично, тогда пошли.

- пошли.

Мы подошли к колесу и вот мы уже сидим в одной из кабинок.

- мой пёс умеет выбирать девушек - сказал Макс когда мы поднимались наверх.

-Джек просто чудо а не пёс,  он молодец.

Мы поднимались целую вечность, по крайней мере мне так показалось , потому что мы успели поговорить обо всем. И он такой же как и я! У нас очень много общего.

- ты очень красивая и милая!сказал макс. Мне нравиться смотреть на тебя, иии...

Он наклонился ко мне и поцеловал меня, я ответила на его поцелуй! Это было самое лучшее мгновение в моей жизни!

- и я люблю тебя.!

Мы поднялись.

- и я тоже люблю тебя .

И тут я увидела как в небо поднимаются тысячи фонариков !

- это волшебно!

- да я знал что ты оцениш.

- что, так это ты устроил ?

- нет . эти фонари запускают в небо раз в год 7 июня и сегодня именно этот день.

- я поражена!

- я подумал что от сюда будет гораздо лучше наблюдать за этим!

- да. Здесь действительно очень здорово.

- я подняла голову и смотрела на небо.

Мы спустились и пошли купить фонарик.

Подойдя к киоску мы выбрали фонарик в виде сердца.

Я держала его а макс тем временем поджег фетиль он взялся за другой край и мы вместе отпустили его .

И тут я вспомнила! Слова Теми! Так вот что она имела в виду , и это был именно этот день похоже она видела множество воздушных фонариков в небе.

- извини я пойду домой,  я протянула ему бумажку с номером и побежала, забежав за забор я начала размышлять.

Если она видела огни значит она умерла где-то здесь в парке.

Я решила что ещё не слишком поздно и пошла бродить по старому парку и искать какие-то улики ,чтоли.

Я не боюсь призраков. Я боюсь лишь людей.

Но сейчас я не боялась никого я пробралась  сквозь кусты и вышла на трассу я перешла дорогу и зашла в соседний почти прилегающий к парку лес. Пройдя немного я уже думала возвращаться назад как вдруг я увидела машину.!

Она заросла кустами и я ели ели пролезла к ней уже стемнело и я достала фонарь. Я осмотрела машину и заметила подозрительный шланг он был надет на выхлопную трубу и вел в форточку переднего сиденья . Я протерла окно от грязи и посветила фонариком .

То что я увидела привело меня в шок!

**Говорящая с Призраками**Место, где живут истории. Откройте их для себя