Боже как я ненавижу догадываться что им нужно!
Я снова подошла к кассе и стала внимательно рассматривать фотографию. На ней была женщина лет 30 со светлыми волосами и татуировкой на шее, на руках годовалый ребёнок . Обычная фотка - подумала я.
Отработав свой рабочий день я поехала домой по дороге заехав в магазин. Дома я сняла пальто и кинув фотографию на табуретку отправилась смотреть телевизор. Но только я устроилась поудобней как вдруг , телевизор выключился а вместе с ним и весь свет в доме.
Я впрочем никапли не удивилась. Со мной это не впервые.
Призраки лишь этим привлекают моё внимание.
Я встала и пошла в подвал включать свет.
Но как только я спустилась, дверь захлопнулась и включилась одна лампочка. Под ней стоял мой знакомый призрак.
- Зравствуй. Как тебя зовут? Спросила я
- Артем. Ответил призрак
- Расскажи как ты умер?
- Я рос в детском доме потому что моя мать отдала меня туда как только я родился, в 7 лет меня взяла приёмная семья. Я вырос в замечательной семье. Но все эти годы меня мучал вопрос почему моя родная мать отдала меня в дет дом. И однажды я рассказал об этом моей семье. Но они не захотели мне помочь а наоборот заперли меня в моей комнате, я збежал и побежал куда глаза глядят.
- ты помнишь что было дальше? Вновь спросила я.
- Я лишь помню лес , и как я бежал по нему все дальше и дальше. Я я помню что споткнулся о корягу и упал.
- А дальше? Не унималась я.
- Я встал . я был очень зол ! Я схватил палку и начал ломать ею кусты и мелкие ветки. И тут я увидел что разорил гнездо диких пчел я кинул палку но пчелы уже кусали меня . их было так много что я потерял сознание иии дальше ничего не помню.
- Мне жаль тебя. Сказала я когда он закончил свой грустный рассказ.
- я не успел найти её и умер. С досадой произнёс он.
- теперь лишь ты можешь помочь мне.
- фотография ключ ко всему! Тихо сказал он и исчез .
Как всегда , подумала я и включив свет поднялась на верх. Войдя в спальню я увидела его за столом над той фотографией.
- это она? Спросила я
- кто ? Непонял он.
- твоя мама? Переспросила я
- да.
- она красивая. Сказала я
- очень ответил призрак
- ты знаешь хоть что нибудь о ней? Спросила я
- я лишь знаю что её зовут Мэри и она работает официанткой. Ответил Артем
- мы обязательно найдём её я помогу тебе. Утешила я его
- надеюсь . вздохнул он и исчез.
Я не хотела растраивать его но я знаю его мать она однажды заходила ко мне в магазин я вспомнила её татуировку на шее.
Ещё я вспомнила что она оставляла мне свой телефон .
Где бы он мог быть. О точно! В моей синей сумке я подбежала к шкафу и принелась искать в сумке бумажку.
- Вот он. крикнула я. Найдя телефон я позвонила
- Алло . произнёс голос этой женщины
- зраствуйте это из антикварного магазина. Быстро сказала я
- Ах да. Здравствуйте . чем могу вам помочь?
- я бы хотела встретится с вами завтра в парке.
- хорошо если это необходимо то завтра в12 около памятника .
- отлично до завтра. Сказала я и положила трубку.
Что я буду ей говорить завтра мысли путаются и я чувствую что засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
**Говорящая с Призраками**
Teen Fictionэта книга о необычной девушке которая умеет говорить с духами. Каждый день её ждут необычные приключения связанные конечно же с призраками .Они вся её жизнь потому что пока она не встретила человека который не отверг бы её узнав её секрет.