только не он

308 17 7
                                    

Дорога была длинной. И я надеялась застать его жену дома. Я подьехала к дому который был указан в адрессе. Дом был большой и красивый, я вышла из машины и направилась к двери. Я подошла и позвонила в звонок дверь открыла, милая девушка, и как мне показалось, она была немного похожа на меня: такие же длинные тёмные волосы, и черты лица.
- здравствуйте- приветливо поздоровалась она.
- здравствуйте, вы знаете Майка?
- Майка? Неееет не хочу и слышать о нем. Этот человек испортил мою жизнь.
- а что случилось?
- этот ублюдок, бросил меня перед самой свадьбой.!
- ээто просто ужасно.
-а вы что то хотели?
- я лишь хотела сказать вам что он умер.
- так ему и надо. И я не хочу о нем вспоминать и если вы его подруга то и вас я тоже не хочу знать!
- но я.. Не успев закончить перед самым моим носом закрыли дверь.
- вот так денек. И я ехала сюда только ради этого! Надеюсь теперь он от меня от станет.
Я сев в машину отправилась обратно.
По дороге я вспоминала эту девушку. Она такая истеричка. Может именно поэтому Майк и бросил ее.
----------------------------------------------
- ууух ну вот я и дома- сказала я зайдя домой. Подумать только- целый день потраченый в пустую. И я уставшая от дороги плюхнулась на диван. Через час я проснулась . что то холодное дотронулось до моих плеч. От неожиданности я вскочила.
- а теперь потрудись объяснить мне почему ты не ушёл в свет? Сказала я призраку который разбудил меня.
- она знает?
- знает. Но не очень переживает.
- и зачем ты бросил ее?
Призрак встал из кресла в котором сидел, и снял капюшон...
-о боже Майк неужели это ты????
Я увидела человека который был моим ......
_____________________________________
Лежала в больнице и не смогла вылажить проду( очень надеюсь что вы ещё считаете это.....

**Говорящая с Призраками**Место, где живут истории. Откройте их для себя