Глава 9 «Спасение и побег»

84 9 5
                                    

«Что? Не человек?» — удивился Дэйв, — «А ведь он в чем-то прав. Кто же она на самом деле?»

— Сара! Ты в порядке? — крикнул он и обернулся посмотреть, как там Коул. Увидев, как десяток вампиров, которые окружают мальчика, вот-вот разорвут его на части, побежал к девочке, — Сара!! Очнись!! Мы нужны Коулу!!

«Коул? Кто такой Коул?» — спрашивал голос в голове девочки, что металась из стороны в сторону, по обрывкам воспоминаний, — «Отец... Я найду сестру...» — обращалась она к кому-то, — «Прости... Я должна уйти. Как тебя зовут? Сестра, ненавижу!!!»

Сара очутилась около огромного, тихого, синего озера. Вокруг непроглядная тьма, только одно озеро излучало слабый свет. Дрожа от холода, но выдыхая, тёплый, воздух, девочка присела на колени и стала смотреть по сторонам. Что это за место? Как она здесь оказалась? И была ли она здесь раньше? Сара встала и подошла, осторожно наступая на мелкие камешки, покрытые тонким и хрупким слоем снега, к озеру, которое никак не хотело замерзать.

Она опустила руку в воду и удивилась, насколько была эта вода тёплой. Взглянув на своё расплывающееся отражение, девочка будто увидела взрослую себя в золотых доспехах. На мгновение Сара закрыла глаза и перед взором появилась страшная, чёрная жижа, принимающая форму женского тела, и тут же открыла их, снова увидев привычное отражение, которое она видит в зеркале. «Пей» — сказало отражение, и девочка, сделав глоток сладкой воды, пришла в сознание, в полутемной пещере, в крепких объятиях Дэйва.

— Дэйв... — произнесла Сара, после чего коснулась его горячей руки, — Всё хорошо, я в порядке. Давай спасём Коула.

— Никого вы не спасёте, — крикнул старик, и тогда Сара увидела, что спина Дэйва вся в крови. Он пошатнулся и упал на колени.

— Дэйв!! — она посмотрела ему в глаза. Дэйв езе был в сознании, — Что ты сделал?!

— Я хотел убить тебя, но этот человек преградил мне путь. Он пожертвовал собой ради тебя! — язвительно проговорил он, — Это так мило!

Сара сжала кулак, быстро подняла кинжал, что валялся около нее и бросила его в старика. Старик, ожидавший этого, попытался увернуться, как вдруг, краем глаза, заметил чёрную тень, справа от него и, пригнувшись к земле, откинул Сару одним сильным ударом ноги. Отлетев на несколько метров, девочка очутилась намного ближе к Коулу, чем старик и Дэйв.

Чёрная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя