11 лет назад
— Ох, милый, — тихо произнесла красивая девушка.
У нее были нежные черты лица, ровный нос, большие карие глаза, каштановые волосы завязанные в хвост. Так же она делала раздельную челку по обе стороны лица, что выглядело безумно мило и сексуально одновременно. Дэйв был очарован ею. Ее одежда была так же потерта и изношена, как и его, но на ней она выглядела намного опрятнее. Голубые джинсы, рубашка поверх черного топа, сапоги. Все, что можно было найти, они носили, рвали и шили новую одежду.
— Да? — спросил Дэйв, закуривая уже третью сигарету за вечер. Он был стройным молодым человеком, слегка запустившим свою редкую бородку, ведь ему было 22 года, в то время как Джанет всего 19.
— Бросал бы ты курить, — ковыряя костёр палкой, ответила она, — Понимаю, что дым помогает скрыть наш запах от Кригов, но думаю, дым от костра справится лучше.
— Никогда не будет лишним подстраховаться.
— Всегда ты найдёшь оправдание своей слабости, — дразнила его девушка.
— Это с какой точки посмотреть, — спокойно ответил он, ведь уже привык к ее наездам.
— Дэйв, скажи.
— Да?
— Ты любишь меня? — девушка посмотрела ему в глаза и глотнула из бутылки.
— Да, Джанет! Я люблю тебя больше жизни. И ты это знаешь.
— Знаю! Но ты мог бы говорить это чаще, хотя бы чуть-чуть! — болтая ногами, сказала она и вытянула губы.
— Ах, ты, — уловив её игривое настроение, он подошёл к ней и поцеловал, — Я люблю тебя, Джанет.
— И я тебя люблю, Дэйв! Если бы я не встретила тебя тогда, кто знает, может я была бы мертва в тот же день. Сейчас же я с тобой. Мы вместе охотимся и мочим этих тварей изо дня в день. И, о Боже, я никогда не чувствовала себя такой счастливой, Дэйв! Ты подарил мне силу хвататься за жизнь! Мой смысл жизни - всюду следовать за тобой! Куда бы нас не занесло!
— Джанет... — проговорил Дэйв, обхватив её талию своей сильной рукой, он прижал девушку к груди и нежно поцеловал в губы. Джанет не выдержала и дала себе заплакать в его сильных, уютных объятиях.
— Так тепло на душе, — прошептала она в плечо Дейва, — Будто от костра. И слёзы текут, будто в глаза попал дым. Но им не больно. Наоборот, ощущение, будто они отдыхают. Словно глоток освежающей воды после долгой засухи. Кстати, — Джанет приложила руку Дэйва к своему животу, — Я думаю, что я беременна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная кровь
БоевикОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ ЧЕРНОВОЙ (В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ КНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ) Однажды в мире появилась проблема, которую назвали Криги. Эти существа были подобны паразитам, зомби или монстрам - их называли по-разному. Они посеяли хаос и через три года...