Глава 18 «Главный штаб Охотников»

35 7 5
                                    

  Три дня спустя:

- Куда мы едем, Дэйв? - спросила недовольная Сара.

  - Вчера я говорил с Яру, и она предложила снарядить меня оружием, - ответил Дэйв, держа руль одной рукой, - Я рассказал ей о том, что было при нашей первой встрече, и то, что было в городке вампиров, Коул.

  - И как она отреагировала? - почти без интереса спросил Коул, облокотившись на подлокотник кресла.

  - Не исключено, что изначально она хотела убить тебя, ведь ты вампир, а она охотник. Её работа - истреблять любую угрозу жизни. Не мудрено, ведь многие вампиры убивают ради развлечения. Но услышав, через что мы прошли, она поменяла своё, о тебе, мнение.

  - Так значит, мы едем в штаб С.О? Теперь у нас будет огнестрельное? - Коул перевёл свой взгляд с окна на Дэйва.

  - Да, мне выдадут полный бое-комплект, за помощь в устранении угрозы террористов. Ух-х, надеюсь, там будут винтовки, пистолеты, взрывчатки... Вам она не хотела выдавать оружие, но для самозащиты я позволю взять по пистолету.

  - Но я не умею стрелять, - загрустила Сара.

  - И я, - признался парень.

  - Научим, - ответил Дэйв и свернул с ровной  дороги.

  - Может, как-нибудь зае-едем снова в эту деревушку? Их глава о-очень был добр и вкусно меня-я накормил, - говорила Сара, забавляясь тем, как её голос дрожит от неровной, грунтовой дороги.

  - Почему нет? На обратном пути тогда и навестим! - улыбаясь ей, ответил он.

  - Коул, а как твоя рука? - спросила Сара, сопереживающим взглядом смотря на забинтованную руку.

  - Кстати, да, уже не болит, - ответил он и снял бинт, на всеобщее удивление, рука уже зажила. Остался лишь небольшой шрам в виде маленького кратера.

 

   Несколько минут спустя, на горизонте стало виднеться высокое здание, прохожее на башню. Когда оно показалось в полный рост, Дэйв и дети смогли полностью его разглядеть. Это был небольшой холм из середины которого торчала башня, высотой с пятнадцати этажный дом, с окнами только на самом верху, где, как полагал Дэйв, находится Первый Охотник. То место даже было шире, чем вся остальная часть банши. Со стороны выглядело, как огромный гриб. Но даже так, это место казалось неприступным.

Чёрная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя