Глава 4 «Скаруи»

108 12 2
                                    

Неделю спустя:

— Так, куда нам теперь? — спросил Дэйв у, держащей в руках карту, Сары.

— Скоро вроде должен быть знак, — ответила она, вертя ее в разные стороны, — Или поворот, или река. А где мы вообще?

— В теории мы должны быть, к Востоку от Хейзел-сити.

— Тогда мы... — она прищурилась, — Вот здесь! Где-то должен виднеться город.

— Отлично, значит, скоро приедем в Паркоссо.

— Скорей бы, — сказала Сара под урчание живота.

— Если бы я знал, что ты так много ешь, не взял бы тебя с собой, — шутил Дэйв.

— Э-эй! Так нельзя! Нельзя говорить девушке, что она много ест, — сказала Сара и, надув губы, скрестила руки.

— Шучу. Мы едем в тот городок, в котором лучшая паста Зикс (Паста из рисовой лапши с индейкой) во всём Зааре. Ходят слухи, что она не уступает по вкусу еде, которую готовят богачам в Хейзел.

— Ого! — девочка тут же забыла все обиды, — Поэтому мы едем туда? Ты хотел меня вкусно накормить, так и скажи!

— Вовсе нет, этот городок один из самых безопасных в этой стране. Я бывал там несколько раз. Очень милое и уютное место. Я везу тебя туда, чтобы ты была под присмотром моих знакомых. В безопасности.

— Так ты все еще думаешь меня бросить?

— Да, Сара, ты ребенок! Со мной тебе опасно путешествовать!

— А если я не хочу? Если я буду полезна?

— Нет, не будешь! — машина покачнулась от внезапного толчка и белой вспышки, прервав их разговор. Дэйв остановился на обочине и вышел из повозки, думая, что задавил пробегающего грызуна или кошку, но на дороге ничего не было, — Надо тщательно осмотреть транспорт. Сиди в машине и не высовывайся. Не нравится мне всё это.

— Ладно, — с обидой ответила Сара и принялась смотреть за тем, как Дэйв, ползая на четвереньках, проверял свою повозку.

— Странно, всё чисто, — сказал он и вернулся в машину, — Поехали тогда, что ли.

Они продолжили путь молча. Только гул мотора доносился до их ушей.

— Я хочу найти своих родителей. — заговорила она, — Я думаю они живы и бежали из деревни, когда все началось. И поскольку их пропажа как-то связана с кригами, я думаю, что путешествие с тобой поможет мне их найти.

Чёрная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя