Глава 16 «Благодарность и презрение»

32 5 5
                                    

— И что вам здесь нужно? — Яру скрестила руки.

— Мы услышали просьбу о помощи, вот и приехали, — ответил Коул, сжимая перевязанную руку.

— А ты кто такой? И что с твоей рукой? — спросил Рэй.

— Меня зовут Коул, приятно познакомиться. Да так, пулю перехватил. Кровь я уже остановил, да и Дэйв помог вытащить пулю.

***

— Дэйв, а ты уверен что это безопасно? — спросил Коул, наблюдая как Дэйв несет огромные плоскогубцы.

— Да че ты ссыкуешь! Все будет Чики пуки! — клацая ими, ответил он, — Давай сюда свою руку!

***

— Я Рэй. А ты крут! Поймать пулю в полете довольно трудно.

— Я бы сказал - невозможно, — пошутил Дэйв.

— А меня Сара! — улыбаясь, сказала девочка.

— Кто это? — вскочила на обе ноги Ария, совсем забыв про свою «травму», — Кто этот ангел?

— Кто? — девочка пальцем указала на себя, — Я?

— Как тебя зовут, солнышко? — лепетала она, теребя её за щёки.

— Са-рам-эээ, да убери ты руки! — пыталась сказать она и, не выдержав, с силой отбила ей обе руки.

— О, у ангелов тоже есть клыки. Прямо, как у моих роз, шипы, — вдохновенно произнесла синеволосая девушка, как вдруг получила кулаком по голове.

— Извините её, она у нас немного того, — извинился Рэй, поднимая Арию за воротник.

— Ладно, некогда нам прохлаждаться, нужно разобраться с теми террористами!

— Ты о том парне, — проговорил Дэйв, — Пошли, если нужно будет выбивать информацию, то я смогу помочь.

— Прошу прощения, — связанный Нильс глотал горькие слезы, — Мы возместим весь ущерб, что нанесли!

— Сволочи!!! — крикнул мужчина средних лет, направляясь к нему с вилами, — Да как вы только посмели вернуться!! Возместить ущерб?! Верните тогда и мою жену!! Гады!!!

— Если жена мертва, мы никак не сможем её вернуть. Мне очень жаль! — сказал Нильс, чем сильно разозлил мужичка.

— Паскуда!!! Как?! Как у вас хватает смелости причинять вред ни в чём не повинным людям?!

— Вы не правы, среди жителей нет ни одного мертвого человека. Всё обошлось! — заступилась Ария, — Я лично проверила.

Чёрная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя