Толпа вокруг Ай становилась всё плотнее, поэтому синеволосая решила уйти подальше от центра. Немного пройдя к сцене она увидела столы. На них стояли большие чаши с пуншем, там наверное уже весь алкоголь побывал,-подумала про себя девушка. На глаза ей попалась Рика, она о чём-то мило говорила с каким-то парнем, держа в руках пластиковый стаканчик. Ай решила наблюдать из далека. Он иногда пытался прикоснуться к блондинке, но та убирала его руки, а вскоре он походу ей наскучил. Ай решила спасти свою подругу, подойдя к "парочке" и взяв Рику под локоть, она её увела в сторону, синеволосая поговорила с парнем и тот удалился. Отто поставила блондинку возле стены.
-пошли уже
-хватит так себя вести, я не ребёнок уже!
Рика начала тыкать своим пальцем в грудь Ай.
-ты уже пьяная,-синеволосая говорила это так спокойно, что это бесило блондинку.
-отстань уже от меня!
-хорошо
Ай спокойно ушла, найдя Момоэ и Нэйру она сказала, чтобы те отвели Рику в комнату. Синеволосая вышла из душного помещения и направилась к выходу. Выйдя на крыльцо она остановилась, пар выходила из её рта, хоть и конец зимы, но было тепло.
Вдруг сзади девушки появились шаги. Это была незнакомая ей девушка.
-может познакомимся?
Ай повернулась на голос, в метре от неё стояла шатенка, волосы были собраны в хвост. Одета была она как то официально для вечеринки, чёрные брюки и белая рубашка.
-хорошо, я Ай
-Меган,-та протянула руку, Отто ответила на рукопожатие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young soul (College Au)
FanficПриоретет чудо-яйца,все персонажи живы Акка и Ура-Акка люди