Уже вечер, а синеволосая так и не проснулась. Рика даже не пыталась её разбудить, но она сходила в магазин за любимым печеньем Ай. Блондинка никогда бы не подумала, что будет кому-то что-то покупать. Отец говорил, что "красивой девушке платить не нужно, потому что за неё заплатят". И да, он был прав. Рика пользовалась этим, парни и девушки бегали за ней. Возможно, это не видно, но у неё куча поклонников. Раньше девушка этим хвасталась, а сейчас... Сейчас совсем другое дело. Она, похоже, обидела Ай и не помнит этого.
***
Момоэ спокойно шла по коридору, она прекрасно знала о чувствах Ай к Рике, но из-за злости чуть не проболталась блондинке. Из-за этой мысли она ударила себя по лбу ладонью. Вдруг, откуда не возьмись, появляется девушка, которая сбивает с ног красноволосую и падает на неё.
- Прости....
Она отвела взгляд.
Это была Котобуки. Момоэ закрыла глаза на несколько минут, чтобы как-то утихомирить боль и обдумать, как ей встать. Когда она открыла глаза, перед ней стояла Нэйру.
- Поможешь? - с ухмылкой спросила пострадавшая.
- Да, - как-то холодно ответила ей Нэйру.
Встав при помощи Нэйру, девушка начала отряхиваться.
- У тебя что-то случилось?
- Всё нормально. Мне пора, пока.
Девушка ушла.
Момоэ вздохнула. Она уже несколько месяцев намекает Нэйру о своих чувствах.
- Ты чего стоишь?
Момоэ вздрогнула, но развернулась, это была Котобуки.
- На мою сестру запала?
С её лица не сползала улыбка.
Момоэ сразу же вспомнила Рику, эти две так похожи характерами.
- Н-нет..
Высокая девушка начала нервничать.
- Не ври, я же вижу, не так слепа, как она.
- Теперь ей расскажешь?
- Не такая я уж и плохая. Скажу только одно - у тебя есть шанс.
Котобуки опять удалилась от Момоэ, насвистывая какую-то мелоди.
***
Уже 7 вечера. У Момоэ закончилась последняя пара. Голова гудела, а мозг, похоже, готов свариться. Выйдя из аудитории, она встретила Каору.
- Долго ты.
Парень подошёл к ней.
- Да голова болит.
- Ну да. Кто-то слишком много сидит в ноутбуке по ночам.
- Эй! - девушка легонько ударила парня в плечо, он же просто улыбнулся, и они отправились к выходу.
***
- А помнишь, как ты упал с сарая в соседский компост?
- Не напоминай. От меня потом неделю гнилым арбузом несло.
- Ну, как на личном? - с детским интересом спросил Каору.
- Ты же знаешь.
Девушка немного расстроилась.
- Да не парься, всё будет нормально, ещё никто не отвергла тебя.
- Потому что я никому не признавалась.
- Так признайся, на вечеринке в честь сданой сессии.
- Я не знаю, ещё подумаю над этим.
Момоэ замешкалась.
Каору притянул к себе девушку и обнял её. Красноволосая пыталась выбраться, но ничего не вышло. Хоть и Каору с виду худой, но сможет постоять за себя и за другого человека.
- Ну отпусти!
- Как скажешь.
Каору выпустил свою подругу из медвежьих объятий.
Спустя ещё 2 часа они попрощались и разошлись. Момоэ немного недолюбливала общежитие в ночное время. У неё начиналась паранойя. Некоторые лампочки мигали, какие-то шорохи - прямо целый суп набор.
Открыв свою комнату, она зашла и, закрыв за собой дверь, включила свет. Комната Момоэ была поменьше остальных, потому что рассчитана на одного человека. Завтра последний экзамен и всё, можно расслабиться. Положив портфель на стул, она начала готовиться ко сну.
Девушка, переодевшись, выключила свет и легла в холодную кровать. Когда она положила свою голову на подушку, то сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young soul (College Au)
FanfictionПриоретет чудо-яйца,все персонажи живы Акка и Ура-Акка люди