Сколько уже не было реакций?14 дней их не было :'>
Ладно, попробуем. Говорю сразу, реакции в таких жанрах, я ещё не писала. Могут быть ошибки или отпечатки в словах. Реакция пока что только на Найтмера, Инка и Кросса.
[] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] []
Утро 5:31
Маленькие лучики солнца пробираются сквозь окно. Падая на кровать. На самой кровати лежит Найтмер. Он забыл переодеться и теперь его одежда помята. Сам он, пока что спал. Лучики хотели его уже разбудить, но как вдруг, он сам резко встал. Он был весь в поту.
- Опять кошмар!! - Сказал он. Его уже не раз мучили кошмары. Они всегда о Дриме! Почему его не могут просто оставить в покое?!
Кошмар встал с кровати. Посмотрев на время, Найтмер не был в шоке. Это норма просыпаться в такое время. Чтобы никого не разбудить, Найтмер решил переодеться быстро, но он не увидел своей одежды. Посмотрев на себя, Найтмер понял что заснул в своей одежде
- Бля - Подумал Найтмер. Он выглядел устало. Готов был опять упасть на кровать и заснуть на всегда, но воздержался.
Найтмер решил что одежда нормальная и следующая преграда стал пол. Вечно скрипящий пол. Главный враг Найтмера по утрам.
Кошмар сделал шаг. Пол ничего не сделал. Найтмер выдохнул и решил сделать второй шаг, но вот и пол скрипнул. Найтмер набрался смелости и быстро побежал. Пол скрипел, воздух бился об лицо. До бежав до кухни, Кошмар увидел друзей.
Он уже ожидал услышать со стороны друзей "Какого фига ты шумишь", "Ты нас разбудил" и тд. Но однако, они сказали
-Доброе утро Найтмер, как спалось? - Первым заговорил Кросс, он взял Найтмера за руку
- Не флиртуй со мной Кросс - Сказал раздражённо Найтмер. Его бесило то, что Кросс пытается флиртовать с Кошмаром. Бесит.
- Успокойтесь, сейчас утро. Не надо портить настроение. - Сказал Эррор, наливая себе кофе.
- Эррор, ты вчера выпил 22 кружки кофе. Тебе норм, Чувак? - Сказал Крест, смотря на Ошибку. Тот явно впал в ступор. Эррор никогда не считает сколько кружек он выпивает.
- А.. М... Я просто.. Устал.. Да, устал.. Кхм.. - Сказал Эррор, он явно нервничал.Найтмер подошёл к Эррору, который уже закончил с наливанием кофе. И отобрал кружку
- Хей! - Сказал Эррор. Ошибка не ожидал такий действий от Кошмара
- Эррор, хватит. В тебе итак много кофе. Я волнуюсь за тебя. Попей хотя бы чай - Сказал Найтмер, выливая кофе в раковину.
- Аргх... Ладно! - Сказал Эррор, садясь за стол. Очки немного слетели с места, но Эррор их поправил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Old] <~°Dreamswap Свалка°~>
РазноеМою прошлую свалку почему то удалили 👀💦 Начинаю новую, но уже полностью посвещенная Dreamswap👀💕 ☕В основном я пишу реакции Dreamswap на чьи-то то АВ☕ Всё взято с Интернета 🤚UnU🤚 🍫🗿