Реакция На Mirrortale #2

285 10 2
                                    


После того как Блу успокоил свою другую версию, то сразу же появился портал. С него выпали Дрим и... НАЙТ.

- Дрим посмотри, там наши версии, пойдём! (Найтмер)

Найт взял Дрима за руку и побежал туда где открылся портал, сначала Дрим пожелтел, но потом ели догонял Найта. И вот когда они пришли, он увидел что эти версии куда лучше выглядят чем другие. Другой Найт не покрыт жижой. У Другого Дрима... А... У него из глаза течёт... Кхм... Промолчим...

- Что с твоим глазом? (Найтмер)

Найт подсел к MT!Дриму и посмотрел в его глаз. Тот Дрим лишь промолчал, а потом медленно показал на своего Найта. Тот лишь фыркнул и встав ушёл к Дзеркалу, поболтать.
Потом Другой Дрим ткнулся Найту в грудь и заплакал.

Потом Дрим подсел к ним и успокаивал свою версию.

- Тебе вообще не жаль Дрима? (Дзеркал)
- а тебе вообще не жалко Блу? (Найт)
-... (Дзеркал)
- Вот и сиди и помалкивай (Найт)

Потом они ещё поболтали и потом Дзеркал ушёл, ну имя виду не из пустоты ушёл, а просто с кем то другим поболтать ушёл. На удивление Найта, он болтал с Блу.

Найт просто морально плюнул на Дзеркала, и пошёл.. Э... А куда идти?.. Ладно, пойду к Дриму.

Когда я пришёл к Дриму, я увидел как он плакал в груди моего оригинала. Че с ним?
- Дрим? (МТ!Найт)
- Найтмер..(МТ!Дрим)

Он посмотрел на своего Найта, его глаза были полны слез. НАЙТ не выдержал и обнял своего Брата, шепнув на ухо "Прости! Прости! Прости! Я был идиотом!"


Вот Black_GirlX8
Я жду лимон в СкериТей🌌🗿
:">

×255 слов×

[Old] <~°Dreamswap Свалка°~>Место, где живут истории. Откройте их для себя