Здравствуйте все. В этой реакции, участвуют три Дрима. Наш оригинальный Дс!Дрим. Дрим из Crashtale и дед из Blurredtale
Кто не знает, что за последние два ау, читайте их у Belarus16564242 ☃️
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Обычное утро. Птички поют. Цветочки растут. И только наш Дрим, спокойно сидит в своём кабинете, попивая горячее как солнце, кофе. Наша мечта, попивая утренее кофе, весьма выспался. Правда, в сон ещё клонит. Выпив всё кофе, он положил его на стол, с весьма не громким стуком об деревянную поверхность.
- Работа выполнена - Сказал наш лорд. Были заметны еле видные мешки под глазами. Да, вышенаписанное было враньём. Дрим вообще не спал. И только и делал, что заполнял документы, складывая их в огромную стопку - Надо бы прогуляться...
Дрим встал из-за стола, отодвинув стул немного назад. Хрустнув разными частями конечности, он подошёл к окну. Солнце ударяло в глаза своим ярким светом, зелёная трава, птицы поют, детишки играют. Дрим посмотрел на детишек, и искренне улыбнулся, что у этих детей счастливое детство.
Потом же, наш лорд ушёл от окна, и решил прогуляться по замку, проверить охранников, преступников и прочее.
***
- Ох, всё нормально. Это радует - Сказал Дрим, выходя из кухни. Да, он проверил всё. Везде всё было идеально, и преступники не сбегали, тихо сидя в своих камерах.
- Босс - Из-за угла выскочил Инк, Дрим не на шутку его испугался.
- Господи Инк, не пугай так. А ещё, просто Дрим, не босс
- Хорошо бо-...Дрим. Я пришёл сказать, что жители недавно видели Мемных в северной части тайги. Послать ли туда отряд?
- Да, и ты иди с ними. Если не сложно
- Хорошо босс...тоесть Дрим. Будет сделано
Инк ушёл. Дрим пошёл к себе в кабинет, по дороге думая, как же сделать так, чтобы Инк не называл его боссом, а просто Дримом. Ну, вариантов не нашлось, так что, вернувшись к себе в кабинет, Дрим снова сел за стол и доделал всю оставшуюся работу. Что уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Old] <~°Dreamswap Свалка°~>
AcakМою прошлую свалку почему то удалили 👀💦 Начинаю новую, но уже полностью посвещенная Dreamswap👀💕 ☕В основном я пишу реакции Dreamswap на чьи-то то АВ☕ Всё взято с Интернета 🤚UnU🤚 🍫🗿