Смыв кровь к руки и перебинтовав конечность, парень вышел из ванны.
Глубоко вздохнул и спустился по лестнице вниз, где его ожидали " любимые родители". От такого описания этих тварей, Рин старался подавить рвотный позыв. При упоминании отца и матери, Набара вспоминает все самые херовые моменты в своей жизни. В общем-то хороших моментов было очень мало. А именно два. И они оба связаны со старшим братом.На кухне сидели мужчина и женщина. Они ели и когда увидели сына, были очень рады. Естественно, как им не радоваться?! Их любимая подушка для битья смогла встать после того, что с ней сделали вчера.
- Доброе утрецо, Юко! Как тебе спалось~
Пропела мать с явной насмешкой и сарказмом.
- Прекрасно~
В такой-же манере сказал Юко.
- Да как ты с матерью разговариваешь?! - в этот безполезный диалог вмешался отец.
Мразь. Юко больше всех ненавидел отца. Именно от насиловал ребёнка с 7-ми летнего возраста. Именно он выбивал из него всю "дурь".
- Я разговаривал с ней, так как она со мной. - проговорил парень и приготовился к удару.
Правильно, что приготовился... Через пять секунд, отец ударил Юко в живот коленом из-за чего, у парня из о рта вылелось немного крови.Двадцать минут...
Это время, за которое парень снова лешился здоровых рёбер...
Почти бездыханное тело Юко лежало на грязном паркете.
Слава Ками, отцу надоело избивать сына и он ушёл.
Набара младший еле как дополз до входной двери. Он активировал лечебную технику и боль немного отступила.Причуда Юко (Рин) :
<Чёрный огонь
+ можно использовать как в дальнем, так и в ближнем бою.
+ сжигает даже живые волокна и организмы.
- при долгом использовании, Юко получает ожоги ( зачастую, такие ожоги не проходят)
< Излечение
+ быстрая регенерация.
- потребление жизненной энергии.
< Управление
×Юко может управлять своим чёрным огнём с помощью своих глаз. Стоит ему представить, как кто-то или что-то горит в его огне и посмотреть на цель, то она вспыхнет за считанные секунды.
- из-за этого парень носит на глазах повязку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить Среди Других ( Моя Геройская Академия)
РазноеМоя Геройская Академия с другой стороны