10 Часть

16 1 1
                                    

POW Рин

- Избалованная девчонка... Хах, как эронично)

* Флешбек *
Ребёнок лежин на кафельном полу в луже своей-же крови. Мужчина крепкого телосложения нависает над ней. Он снова злобно оскаливается, растягивая свои потрескавшиеся губы в пошлой улыбке и принимается вновь противно облизывать окровавленные гениталии девочки. Её изнасиловали три раза подряд. И кто же это сделал?
Её родной отец.
Сколько лет девочке?
Семь...
Сказать, что ей испортили детство ещё тогда - это просто промолчать.

Мужчина слизывал остатки своей-же спермы которая выходила из девочки вместе с кровью через анальный проход.

Сама же девочка была в отключке. Она потеряла сознание от болевого шока ещё на середине первого изнасилования.

И вот, Кошигава ( отец Юко и Изоруко) снова подставляет свой член к клитору дочки, как вдруг дверь в комнату открывается и в неё вываливается запыхавшийся Изоруко. Он застаёт эту картину и в мгновение ока выхватывает безсознательное тело сестры из лап отца в этот же момент херача этого ублюдка по ебалу и с помощью причуды переносится в межпространственную нору. Там он может проводить несчётное количество времени, а в реале не пройдёт и секунды.

Мальчик аккуратно положил девочку на кровать в этом без.пространстве и стал одевать её.

Через несколько минут на девочке были шорты и длинная футболка брата.

Мальчик не в первый раз помогает сестре, но в последнее время отец пристрастился избивать и насиловать свою дочь, с девочки не успевают сходить синяки. 

Девочка тяжело открывает глаза и делает глоток воздуха. Это даётся очень тяжело, но она вновь и вновь пытается, через боль, но всё-же. Лёгкие девочки не хотят принимать воздух, но она настойчивее.

Изоруко подносит сестре стакан воды и девочка с жадностью пьёт драгоценное воду.

- Юко, я оставлю тебя сдесь пока ты не поправиться полностью, а потом верну.
- Б..братец, не надо. Он ведь тебя убьёт..
- Ты не должна заботиться обо мне, это только моя обязанность.
- Но..
- Ещё, моя обязанность это защита твоей жизни. Отец просто монстр. Ненавижу..
- Я потерплю - девочка улыбнулась брату и обмякла без сознания.

* конец флешбека*
Девушка вздыхает и продолжает путь в никуда.

* нужно проверить съемную квартиру. Месяц уже там не был, надо заплатить и переконтоваться*- думал Рин поворачивая в переулок к аккуратным пятиэтажным домам.

Теперь он уже шёл к "цели" и не отвлекайся ни на что. Его голова была полна мыслями и переживаниями, а на лице мёртвое спокойствие. Вот, что отличало его от других. Несмотря на это, он болен расстройством личности.

В этом хрупком теле, как кажется на самом деле нет загадок, но вы никогда не увидите вторую личность Набары. А если увидите, то я вам не завидую.

Эта жестокая и непредсказуемая сторона, от выходок которой страдает сам Рин.
Но об этом позже..

Парень дошёл до одного неприятного подъезда и введя код, вошёл в здание.
Он поднялся на пятый этаж, где находилась его съёмная квартира, которая когда-то осталось от его брата, открыл ключом дверь и прошёл в тёмное помещение.

_____________________________
Меня не было месяц и один день, да, я ленивая жёпа, но теперь постараюсь писаль больше. В этой главе 500 слов, для меня рекорд, но не суть. Хотела сказать спасибо, что эту херню хоть кто-то читает:3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выжить Среди Других ( Моя Геройская Академия)Место, где живут истории. Откройте их для себя