- Открой это - демонесса протянула небольшой конверт.
- Это что? - недоумевала тёмноволосая.
- Вот откроешь и узнаешь, заебала!
- Хватит говорить со мной как с девушкой!
- А вот и не перестану, избалованная девчёнка!Из за этих слов, Рин стало обиднои больно. Она поникла и всё-же взяла письмо.
Только после того, как Набара узнала о своём поступлении по рекомендации в академию UA, Бар поняла, что сказала лишнего.
- А... Ну, это, знаешь... - мямлила демонесса, но:
- Знаю, понял....а- вымолвила Рин прежде чем выйти из дома.
- Чёрт..... - хмыкнул Бар и растворилась.POW Бар
Демонесса растворилась в воздухе и очутилась в аду. Да, в самом настоящем аду. Она превратилась в свою обычную форму Демона и полетела к господАм ада, а именно к Сатане.
- Бляяяяять- выругалась она после того, как открыв дверь "дворца" тёмного владыки, на неё брызнула алая жидкость какого-то грешника.- ну нахуя делать это перед самым входом?!
- Какими судьбами? - как-бы насмехаясь произнёс красивый демон в чёрной рубашке и строгих брюках.
- Я с хозяйкой посралась, так сказать задела за живое- демонесса вольяжно осела прямо в объятья демона.
- Люци поможет моей госпоже- он слощаво ухмыльнулся и произвёл очень пошлый взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить Среди Других ( Моя Геройская Академия)
RandomМоя Геройская Академия с другой стороны