*блять, лишь бы я нигде не засветился... Лишней шумихи мне не надо. *
Как назло, после такой мысли, появляются проблемы. Но об этом позже...
Парень направляется домой со своими купленным вещами домой.
Забирается в окно своей комнаты.
* Слава богам, дверь до сих пор заперта. *
Рин решил сходить в душ. Он взял вещи и направился в ванную комнату которая находилась рядом с его. А если быть точнее, то из комнаты парня можно было попасть в первую ванную. Вторая уборная находилась на первом этаже и была предназначена для родителей.
Набрав ванную прохладной, хотя, даже холодной воды, Набара снял одежду и опустился в прохладу.
Холодная вода переохлаждала тело парня который устал преьворяться самим собой. Ходить по улицам в маске чтобы не чувствовать людей. Что ещё может быть лучше чём это, особенно для социофоба и интроверта, лютого ненавистника людей и в особенности своих родителей.Произошло то, что не предвидел парень. Свело руки в неподвижной судороге. С испугом на лице, парень посмотрел на руки. Они мелко дрожали и болели будто от одного из нервов оторвали сосуд.
Внезапное нахождение паники налетел на парня.
*знал... блять*
Паническая атака. Только у парня она проходит до нельзя странно...Рин поднял голову и посмотрел на умывальник. На раковине сидел демон которого Набара видит постоянно во время атак паники.
Это похоже на психическое расстройство и это почти что так, но не так. Этот демон был послан Ками к парню давным-давно. А дело всё в том...Мишель Ринуги. Девушка 29 лет. Есть семья, два ребёнка, любящий муж и одна интересная история.
- Да, Элизабет, я доделаю все отчёты и принесу вам в офис.
# Ты же понимаешь, что отчёты должны были отправится боссу ещё три дня назад?! #
- Но вы же понимаете, что я работаю с утра до ночи и часто...
# Да-Да, остаёшься на ночную смену. И что?! Меня это не заботит. Документы должны быть переданы в Калифорнию сегодня в 19:40.#
- Как?! Сейчас ведь уже 19:20!? Я не успею сделать этот отчёт, тем более я сейчас в своём офисе.
# Есё раз повторю, меня не заботит твоё положение. Боссу нужны документы, а мне отдых#На том проводе послышалось гудки.
Девушка была выжата до последней капли. Она не спала уже пять суток. Она сверхурочно работала в отделе полиции Лондона.
Не выдержав такого отношения к себе, девушка написала своему мужу последние слова и прострелила свою голову своим табельным пистолетом.Последнее сообщение гласило:
- Май, я старалась)Её душа попала на весы решения в загробном мире.
- Здравствуй, Мишель-красивый голос раздался в огромном тёмном помещении.
- Здравствуйте, где я и кто вы? - озадаченно спросила девушка поднимаясь с колен и становясь прамо.
- Я богиня жизни и смерти Ками. Я хочу даровать тебе новую жизнь за твою безгрешную и светлую душу.
- С-спасибо, только можно кое-о-чём вам попросить Ками-сан?
- Да, проси дитя.
- Могу я последний раз увидеть своего мужа и детей?
- Как пожелаешь, подойди и загляни в зеркало. - богиня образовалась светлое зеркало перед собой и подозвала девушку.
Та послушно подошла и заглянула в зеркало.
Перед ней она лицезрела плачущих близнецов и однимающего мёртвое тело, мужа.
- Простите меня, Май, Эни и Робби. Надеюсь, у вас всё будет хорошо. - на глазах у девушки тоже выступили слёзы.- Я дам тебе шанс на перерождение, ты утратишь все воспоминания о своей прошлой жизни, но я привяжу к тебе одного демона, который будет с тобой в трудные моменты.
- Спасибо Ками-сан.Так и закончилась история Мишель и началась история Рин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить Среди Других ( Моя Геройская Академия)
RandomМоя Геройская Академия с другой стороны