Интересное Знакомство

33 3 0
                                    

Юко еле как вышел из дому. Он заличил большенство ран.
* Заебали называть меня Юко.. Женское имя.... Я пойду и сменю его! На более похожее на мужское. Тогда и вопросов по поводу гендера не возникнет. *

Всё прошло удачно и теперь в паспорте 16-ти летнего, за место Юко, записано Рин. Решив прикупить себе одежды, парень пошёл в дорогой магазин. Как оказалось на продаже наркоты мелкотне, можно не хило-так заработать денег.

+++

Купив себе два полных комплекта одежды, включая и обувь, Рин поплёлся по улицам города. Домой возвращаться он не хотел.

Проходя очередную улицу, парень заметил странные звуки, которые неестественно отходили с угла улочки напротив.

Оставив пакеты с одеждой в укромном месте, в углу тёмного дома заброшки, Набара ринулся к источнику звука.

Он увидел злодея-слизь. Эта тварь сделала жертвой какого-то мальчишку.

Набара вздохнул и надев повязку на глаза, подбежал к злодею. Да.. Истользовать причуду пацана- хорошая идея.

Слизь заметил Рин, который приближался к нему. Оно несколько раз взорвал примерное место, где находился Набара, но парень использовал свою причуду. Чёрный огонь очень быстро нейтрализовал взрывы с помощью чёрного огня.

Подбежав почти вплотную, Набара поджёг свою руку чёрным пламенем и схватив " пленника " злодея, забрал его из этой жыжи- злодея.

Затем, Рин рукой с пламенем дотронулся до злодея. Пламя сразу-же перешло на слизь и стало обволакивать его. Набара только держала спасшегося и смотрела как злодей мучается в агонии.

Как только прошло 3 секунды и Набара убедился, что его огонь уже не сойдёт со злодея, парень вместе со светловолосым пострадавшим отправился в ту самую, тёмную заброшку.

Ран, как оказалось у светловолосого не было, но вот ещё более странным показалось его поведение для Рин. Он был взбешён, тому, что его кто-то спас.

- Зачем ты помог мне!? Тебе делать нехер?! - орал светловолосым.

Надара не обращал внимание на возгласы т.к кое-что другое привлекло его внимание.

Выражение лица поменялось. Он присел на корточки к светловолосому и приподнял край его футболки на животе.  Там распологалась большая рана.

- Почему ты не обращаешься в больницу? - спокойным голосом спросил Набара.
- Большие для слабаков, таких как Дэку! - говорил, опять же очень экспрессивно, парень.
- Они не для слабаков, а чтобы там люди помощь получали. - прошипел Рин.

Он приложил руку к животу паренька и активировал причуду исцеления.
Парень тихо взвыл от боли, ведь причуда хоть и востанавливает повреждённые места, но не работает не приченяя вред исцеляющемуся.

- Больно? - спросил Рин показательно выгнув бровь.
- Нет! - сказал парень и снова зажмурился от нового спазма боли.

+++

Как только рана затянулась, Набара понял, что пацан в отключке. Он взял его на руки и посмотрел его карматы. Там от увидел небольшую карточку студента. Там было написано имя, фамилия адрес и ещё немного информации.

* Катцуки Бакуго значит... *

Рин понёс парня по указанному адресу.

Он увидел очень похожую на Катцуки женщину и направился к ней.

- Здравствуйте, это ваш сын? - спросил Набара указывая на Бакуго младшего который до сих пор прибывал в отключке.
- Добрый день, да, это мой сын, боже, что случилось с ним? - испуганно спросила она и забрала из рук Рин своего сына.
- На него напал злодей-слизь и использовал его причуду для уничтожения города. Я просто помог ему выбраться и обработать раны. Не беспокойтесь, с ним всё будет нормально, он просто в отключке в данный момент.
- Спасибо, что помог ему! - искренне сказала женщина.
- Нечего, мне не трудно. До свидания мисс! - сказал парень и быстренько съебался.

Выжить Среди Других ( Моя Геройская Академия)Место, где живут истории. Откройте их для себя