Первый день всегда через одно место

4.3K 171 33
                                    

Тэхён был разбит. Он чувствовал себя как выжатый лимон. Этой ночью парню не удалось выспаться от слова совсем, и всё из-за Чонгука. Этот гад мало того, что загнал Кима на верхнюю кровать, так как у Чона болит спина, так ещё и барагозил пол ночи, что-то бормоча. У Тэ с детства был очень чуткий сон, поэтому он пролежал не сомкнув глаз до самого утра. Настроение было ужасным, а желание кого-нибудь убить росло с каждой минутой, и лучше бы этим кем-нибудь оказался сосед, который к слову после вчерашних разборок и делёжки комнаты так с Тэхёном и не заговорил. Кстати о комнате, её было решено разделить на две части, причём Тэ как новому обитателю досталась меньшая из них и самая неудобная кровать, с пружинами, которые Ким всю ночь ощущал пятой точкой, как ебучая принцесса на горошине. В общем выспаться не удалось, позавтракать кстати тоже. По природе своей Тэхён был всеяден, даже как-то раз в Таиланде пробовал змею, и вот она понравилась ему в сто раз больше, чем местные деликатесы. Эта жижа на воде, которую почему-то здесь называют кашей, категорически не хотела лезть Киму в горло, поэтому парень принял решение поголодать. А что? Разгрузочный день все дела. Чимка бы оценил. Кстати об алкоголиках, что-то Пак не звонит, обещал же каждую минуту проверять жив ли он, ну не суть. Тэхён сам ему позвонит, но уже вечером, дабы поделиться впечатлениями о первом дне в новой школе. А они будут и это уже точно.

Перед началом уроков Тэ успел заблудиться, что и не удивительно с его то умением ориентироваться. К счастью (а может и нет) в коридоре Кима выловил завуч, которому Тэхён заочно успел не понравиться. То ли из-за оптимального количества пирсингов и татуировок, то ли из-за случайного мата в адрес директора, а может из-за немного необычной причёски ядерно-красного цвета. А что собственно такого? Это не извращение, а издержки переходного возраста. Нет, ну а что вы хотели от парня насильно отправленного в спец школу? Благо из загребущих лап завуча Тэхёна спас Намджун, случайно оказавшийся неподалёку. Парень как и обещал в начале урока представил Тэ всему классу. За эти пять минут позора Ким успел выловить глазами Хосока мирно посапывающего за последней партой и Чонгука упорно старающегося делать вид, что они не знакомы (больно надо). Тэ решил поступить точно также. После представления Тэхён хотел занять одну из последних парт, но так как таких мест было не много единственным свободным оказалось рядом сами угадайте с кем, бинго, с Чон Чонгуком. Тэ всё ни как не мог понять, что такого он сделал в прошлой жизни раз ему так везёт всегда оказываться рядом с ним. К слову, у Чонгука были такие же мысли.

Омежка под прикрытием,Место, где живут истории. Откройте их для себя