Что значит не судьба, и как же с ней бороться?

4K 146 38
                                    

Тэхён уже неделю находился в спец школе. Он даже начал помаленьку осваиваться здесь. Конечно, из-за своего "прекрасного" характера и взгляда аля "подойдёшь и ты труп" Ким смог подружиться только с Хосоком, но и этого ему было вполне достаточно. Парень ему нравился, во всех смыслах — весёлый, добрый, заботливый. Тэ даже начал задумываться о том, что не плохо бы после окончания школы рассказать Хосоку правду о своём гендере. Чонгук продолжал игнорировать Тэхёна, а парень в свою очередь отвечал ему взаимностью. Обычно их разговор состоял из односложных предложений, по типу "ты идёшь?" или "спишь?". Отношения  с учителем Сокджином, тоже более-менее наладились, а вот физрук продолжал всё также хищно на него пялиться. В целом дела шли не плохо, однако было одно но. Так как студенческий корпус был общежитием, то и условия в нём были соответствующие, а именно один туалет и душ на весь этаж. И если с первым Тэхён,  в силу обстоятельств, смирился, приучив себя не дышать долгое время, то со вторым всё было, ой как, не просто. 

Душ представлял собой... душ. А точнее небольшую бетонную комнатку, с выложенными плиткой стенами и полом, разграниченную на восемь секций резиновыми шторами. Которые, к слову, держались на металлических балках на честном слове, и не доходили до пола на двадцать-тридцать сантиметров. В общем полная антисанитария. Тэхён был не из брезгливых, но перфекционист в нём наотрез отказывался заходить туда, особенно, когда в душе находились альфы. Конечно из-за блокаторов его запах был малоразлечим, но вот его тело, выдавало в Киме омегу. Он даже на физкультуре выходил из раздевалки последним. Ждал пока все уйдут, и только тогда переодевался. А вот с душем были проблемы. Посещать его разрешали только по расписанию, с девяти до одиннадцати вечера, а до этого времени закрывали, оставляя открытыми только умывальники.

Так вот прошла неделя, а Тэхён так ни разу и не посетил душ. Конечно запашёк от него исходил не из приятных, однако всё было не так критично. Ким старался этого не замечать, но вот одноклассники и другие учащиеся почему-то не могли сделать тоже самое. Неоднократные упрёки Хосока и учителя Джина, вынудили парня принять самые жёсткие меры. Тэхён решил, что во что бы то не стало сегодня ночью проберётся в душ. План его был предельно прост. Душевая официально закрывалась после одиннадцати, но как Тэ прошлой ночью (когда ходил в туалет) успел заметить, дверь была открыта на проветривание примерно до часу. Вывод вырисовывается сам собой, нужно тайком пробраться туда, когда все альфы будут спать. Днём, конечно, тоже можно попробовать, но вот только ночью он, вероятнее всего, привлечёт меньше внимания. Осталось только дождаться отбоя и можно выдвигаться.

Омежка под прикрытием,Место, где живут истории. Откройте их для себя