Следовать советам друга и не попадаться на глаза Мин Юнги оказалось не так то просто. Во-первых, мятноволосый оказался одноклассником Тэхёна, который внезапно решил вернуться в Шинхва после года проведённого в "творческом поиске". На этом в принципе можно было бы и закончить вот только этот самый Юнги был соседом по комнате Хосока. И всё бы ничего, но Мин всегда и везде был с Хо. Чонгуку, как Тэхён успел заметить, этот парень тоже не особо нравился. Мутный он какой-то. Кстати о Гуке. После ночной потасовки они с Кимом начали общаться, даже как-то подружились. Клички друг другу придумали. Вот и ходят теперь по школе "вредный кроль" и "омежная вишня", убивая друг друга взглядом.
Тэ такой расклад нравился. Чонгук его задирает, но не трогает, потому что знает, что может отхватить (или прибить не нароком). Хосок продолжает поддерживать и защищать от Чона, а Юнги. А вот тут как раз таки всё не так уж и просто. Мин его в упор не видит. При Хосоке и Чонгуке игнорит, а без них в Шинхва вообще не появляется. Оно и к лучшему, думал Тэхён, до одного вечера.
Это произошло, когда Ким до поздна засиделся в библиотеке, а когда возвращался, нарвался на ждущего его за углом Юнги. Тот вероятнее всего уже давно караулил парня, потому как рывком затянул Тэхёна за угол и припечатал к стене (это у него прям традиция какая-то людей к бетону прижимать). Тэ, конечно же напугался, но виду не подал. Чимин говорил другу, что лучшая защита это нападение, поэтому Ким смело заглянул обидчику в глаза. То что Тэхён — омега, Мин не знал, ведь если бы знал, то уже давно бы всем рассказал.
— Ты что-то хотел? — хотел дерзко, но получилось как-то жалобно.
— Да, поговорить, — Юнги отступил назад, понимая что Ким никуда не сбежит.
— И о чём же? — притвориться дурачком, умеем, можем, практикует.
— А сам не догадываешься?
— Допустим.
— Так вот, если хочешь жить то будешь молчать.
— А если нет, — Тэ выгнул бровь, заглядывая в глаза немного прифигевшему Юнги, — Если я хочу, чтобы все знали о том, что учитель спит со своим учеником, а другой их покрывает.
— Попробуй, не думаю, что тебе хоть кто-то поверит, — Мин как не странно был спокоен как удав, — А если и поверят, то долго ты не проживёшь. Это я тебе гарантирую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежка под прикрытием,
Fiksi PenggemarЛегко ли быть омегой - конечно нет, но в двойне тяжелее быть омегой в школе предназначенной для альф. Забавно, но Тэхён и не думал расстраиваться. Он всю жизнь был настоящей стервой. Единственный ребёнок в семье, наследник. Родился с золотой ложкой...