— Может быть ещё чаю? — ставя заварник на стол, спросила красивая женщина лет сорока пяти.
— Да, благодарю, — мило улыбнувшись, согласился Чимин.
— А ты, Тэхён? — уточнила она.
— Нет, спасибо, — ответил парень, отводя взгляд в сторону.
Так стыдно ему ещё никогда в жизни не было. Даже когда отец обнаружил разбитую Тэ дорогую вазу. Сейчас находясь в доме Чонов Тэхён мечтал только об одном — провалиться сквозь землю или оказаться за сотни километров от этого места. И всё из-за его собственной глупости и беспочвенной ревности.
Flashback
— Тэхёна, ты только не нервничай ладно.
Именно в этот момент мир выстраиваемый Тэхёном годами рухнул в одно мгновение, а парень резко сорвавшись с места ринулся вперёд, уже не слыша голоса Чимина.
Он смотрел только на эту черноволосую тварь, которая так нежно сжимала руку Чонгука, то и дело заглядывала парню в глаза, и звонко смеялась. Тэхён возненавидел её всем сердцем, даже не зная имени соперницы. Захотел придушить, выдрать все волосы, наброситься... Что собственно и сделал.
— Тэхён, нет! — последнее, что услышал парень, перед тем как подбежал к парочке разрывая их объятия.
А дальше всё происходило как в ускоренной перемотке. Две омеги сцепились как коты. Тэ вцепился девушке в волосы, а та в свою очередь начала отбиваться от парня сумкой и царапать нарощенными ногтями. Они кусали друг друга, кричали и царапались так, что Ким даже и не понял как, уже выхватив сумку брюнетки, откинул её в сторону, и теперь беспрепятственно хватал девушку за длинные патлы. Да, сцена, мягко говоря, была не очень.
Чимин понял что нужно с этим что-то делать, ведь если их не остановить, то эти две омеги поубивают друг друга. Поэтому он незаметно набрал номер Юнги, так как телефон Хосока в ходе вчерашней вечеринки пал смертью храбрых в графине с пуншем.
Две фигуры появившиеся на горизонте, в которых легко угадывались Мин и Хоби, подействовали на Чонгука как катализатор. Он всего на секунду замешкался, но быстро оправился от шока, и уже через пару секунд оттянул взбесившегося Тэхёна от порядком измотанной девицы. Чимин, мгновенно отмирая, подбежал к пострадавшей, помагая подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежка под прикрытием,
FanfictionЛегко ли быть омегой - конечно нет, но в двойне тяжелее быть омегой в школе предназначенной для альф. Забавно, но Тэхён и не думал расстраиваться. Он всю жизнь был настоящей стервой. Единственный ребёнок в семье, наследник. Родился с золотой ложкой...