— Чонгук, прошу, помоги мне, — не унимался Тэхён, его тело всё горело от желания и возбуждения.
Течка. Она началась так внезапно. Конечно парень предполагал, что такое может произойти, но никак не ожидал, что это случится так скоро. Он же принимал блокаторы, так почему же они не подействовали? Неужели, парень переборщил с дозой или наоборот она была слишком маленькой?
Чонгук стоял чуть поодаль, не решаясь и шага сделать. Убежать и бросить изнывающего от боли Тэ было бы низко, но изнасиловать его в таком неосознанном состоянии, когда он не даёт отчёта своим действиям, было бы ещё хуже. А ведь Чон хотел. И даже очень. Этот, как выяснилось ранее, омега уже давно привлекает его внимание, что уж говорить про его головокружительный аромат вишни.
Ким согнувшись пополам тихо постанывал, и мечтал только об одном, чтобы Чонгук помог ему, но последнии крупицы здравого смысла не позволили ему этого сказать, поэтому он до крови закусив нижнюю губу прошептал что-то вроде «уходи».
— Где блокаторы? — спросил Гук, по его раздражённому голосу было понятно, что парень был зол.
И действительно его первоначальный шок сменился ненавистью, но не к Тэхёну, который обманывал его несколько месяцев, а к самому себе, который не смог распознать в соседе альфе хрупкую омежку. Злился он и на Тэ, и боролся с диким желанием бросить его здесь и уйти обратно в лагерь, но сейчас, когда тот истекал природной смазкой и корчился от боли на траве, это было невозможно. Чонгук в жизни себе не простит, если оставит его одного, ведь грёбанная совесть не позволит потом спокойно спать.
— В школе, — прохрипел Тэхён, сквозь сдавленный стон.
— Что?! — Чонгук ошарашенно выпучил глаза, — Ты не взял их с собой?! Ким Тэхён, ты вообще нормальный?!
— Не ори на меня, мне и так плохо, — чуть ли не плача ответил Тэ, и Чон замолчал.
— Вот что, сиди здесь, а я за учителем Кимом.
— Нет, нельзя чтобы кто-то об этом узнал. Меня же исключат, — запаниковал Тэхён.
— Ты не в том положении, чтобы отказаться. Либо Сокджин, либо Бон Су.
Последний вариант вызвал дрожь по всему телу, поэтому, выбрав из двух зол наименьшее, Тэ согласился на Джина. Чонгук убежал в поисках преподавателя, и уже через пару минут вернулся с ним и пачкой каких-то таблеток. Хоть время отсутствия альфы было ничтожным, но Тэхён успел пережить целый спектр эмоций. Сначала ломка, по запаху кофе и шоколада, затем желание удовлетворить себя самостоятельно, но и в конце, когда в глазах всё потемнело, хотелось просто сдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежка под прикрытием,
FanfictionЛегко ли быть омегой - конечно нет, но в двойне тяжелее быть омегой в школе предназначенной для альф. Забавно, но Тэхён и не думал расстраиваться. Он всю жизнь был настоящей стервой. Единственный ребёнок в семье, наследник. Родился с золотой ложкой...