P.s Merlin

79 5 0
                                    

-Боже,-у меня покатилась слеза...

Я была в шоке от увиденного.Передо мной стоял Ден с букетом  розовых роз (их было 121),рядом с ним было 2 больших пакета, на земле была надпись, написанная свечами и выстроенная в сердечко, а в этом сердце сидел мишка Тэдди, ростом с меня.

-С днем рождения, любимая, -промолвил Дэн.

-Как же я тебя люблю, -я плакала, но в этот раз от увиденного, от радости.

Но смысл был расставаться? Не пойму. Сэм же стояла рядом,она тоже была удивлена.Ден подарил мне розы, мишку и поцеловал меня,на что я ответила ему взаимностью. На улице было прохладно, мы взяли пакеты, подарки и вошли в дом.Я пошла в ванную;все-таки нужно было приводить себя в порядок. Выходя из уборной, я услышала разговор.Это конечно же были Ден и Сэм.

-Но зачем ты с ней расставался, я не могу понять? -спросила Сэм.

-Это была часть моего плана, -ответил Ден.

-Оригинальность так и прет,-изображая пальцами в воздухе кавычки, ехидно ответила Сэм.Я пришла к ним. Они замолчали.

-О чем болтаете?-спросила я у них, делая вид, что ничего не слышала.

-Да о завтрашнем контрольном срезе, -ответила Сэм.

-Это еще не все, любимая.Ладно, давайте открывать пакеты.Тебя ожидает другой сюрприз.

В пакете я нашла коробочку, довольно таки большая коробочка.Коробка была полна kinder surprise-ов, один из киндеров Ден взял первым и раскрыл, Шоколадки он положил на стол, а сюрприз оставался внутри. Открыв еще одну коробочку, но на этот раз уже круглую, он достал оттуда подвеску.Это был ключик.Он помог мне его надеть.

-Как мило,-расплывшись в улыбке, произнесла Сэм.

-Ну все, хватит ванили, пойдемте кушать,-сказала я.

-Она ненормальная,-рассмеялся Ден.

Ну что ж, сегодня мне исполняется 16, хороший конец 14 октября и хорошее начало 15 октября:)

Я проводила Дена до двери, закрыла дверь и пошла к Сэм.

-Я так счастлива! -сказала я.

Сем меня обняла .

-Интересно, а зачем нужно было расставаться?

-Не знаю,-сказала Сэм,-все давай спать.

На часах было уже 4:03.Завтра в школу.

Мисс Мэрлин.Место, где живут истории. Откройте их для себя