От Мэр.

48 3 0
                                    

Я проснулась от какого-то шума.В глазах потемнело.Закружилась голова.
-Где я?
-Мер, дорогая, ты очнулась.
-мам, где я?
-Ты в больнице, дорогая,-сквозь слезы ответила мама.
-Мам..
-Родная..
Она обняла меня, мне так давно не хватало ее объятий.В такой позе нам пришлось находиться недолго, зашел врач.
-Мисс Кэролин, Мерлин нужен покой.
-да, конечно.Мер, мы рядом.
Я кивнула головой.
Врач осмотрел меня, после чего оставил меня одну.
Первое, что пришло в голову, после ухода врача, это-Сэм.Где сейчас Сэм? Как она?В порядке ли она вообще? Эти мысли не давали мне покоя.Спустя час ко мне в комнату вошел папа.
-Мэрлин, как ты себя чувствуешь?
-Вполне нормально, чтобы ехать домой, -засмеялась я.
-Нет, уезжать тебе еще слишком рано. Придется поскучать немного здесь, в больнице.
-Пап, а где Сэм? Как она?
-Не переживай, с ней все хорошо. Она была возле тебя целую неделю. Она устала, мы отправили ее домой, хоть она и сопротивлялась.Она придет завтра. А теперь скажи папочке, в чем нуждается его доченька?
-Во внимании.Пап, посиди возле меня.
Мы молчали.Мы просто сидели и молчали. Как раньше,в детстве.
-Пап, а помнишь как ты надувал мыльные пузыри, а я их лопала?
-помню, а потом твоя мама ругалась, что мы лопаем их в комнате, а не в саду.Как же забыть такое.
-Было замечательно.
Папа замолчал.
-Ну что ж, Мэр, отдыхай, я пойду.
-Хорошо.
Мой папа вовсе не многословен.Пару предложений.А сколько радости.Мой папа-мой друг.Он-моя опора.
Спустя несколько минут, я уснула.

Мисс Мэрлин.Место, где живут истории. Откройте их для себя