P.S Karoline.

133 3 0
                                    

Нет, ну эта девочка что-то! Она ушла к себе,она заплакала.Она устала.Да и я устала.Надо бы съездить куда-нибудь, отдохнуть друг от друга.У нее скоро день рождения.Она будет рада, если услышит, что мы уезжаем на ее день рождения отдыхать. Нужно позвонить Марку, сказать чтобы купил билеты.Я позвонила Марку.-Алло, дорогой.Понимаешь, нам нужно съездить отдохнуть.Заедь Пожалуйста и купи нам путевки.Он согласился.Отлично.Теперь нужно поговорить с Мэрлин.Думаю сейчас неподходящее время.Вечером приедет Марк, потом и поговорим. Я занималась домашними делами, так как если мы уедим, Мэрлин этим заниматься не будет.Нужно все успеть сделать. Я полила все цветы в нашем саду,сделала небольшую влажную уборку дома,теперь нужно приготовить ужин. Скоро должен приехать Марк.Мэрлин что-то не выходит.Поднимаюсь я к ней в комнату(у нас двухэтажный дом); захожу, а там вижу спящую Мэрлин.Прикрыв дверь, я потихоньку вышла. Время было уже около пяти часов вечера.Звонок в дверь.Это был Марк.-"Дорогой, ты купил путевки?"Марк только кивнул.Я была рада, хоть немного отдохну.Он ушел в уборную, а  я на кухню, накрывать на стол.Накрыв стол, я позвала Мэрлин, она не ответила ничего. Пришлось опять подняться, она спала.Было уже 6 часов, поэтому пришлось ее разбудить.Недовольная мисс Мэрлин пошла в ванную.Стол был накрыт.Почти все в сборе, не хватало только Полла.С минуты на минуту он должен был приехать. Мы сели ужинать. Молчание.Звонок в дверь.-"Это должен быть Полл", сказав, я открыла дверь. Я не ошиблась, это был Полл.Сняв верхнюю одежду и обувь, он присоединился к нам.Марк сказал мне:"Кэролин, я купил путевки в Австралию.-Мэрлин  поперхнулась,-Вылет завтра,в 2:07, поэтому нужно уже сегодня собрать чемоданы."Уже завтра! Я очень рада!Думаю я сумею отдохнуть.

Мисс Мэрлин.Место, где живут истории. Откройте их для себя