-Адам..
-Какой еще Адам? Мерлин, вставай, в школу опоздаем.
-Который час?
-Без двадцати пяти восемь.Вставай же, Мерлин.
-Сэм,ну почему когда я хочу поспать, ты приходишь и прерываешь мой сон?
-20 минут, Мерлин.
-Ненавижу эту школу.
Быстро умывшись и переодевшись, я спустилась вниз.Сэм с мамой уже завтракали.
-Доброе утро, мам.
-Доброе утро, милая.Садись.
Завтракать пришлось недолго, так как оставалось 10 минут до начала урока.
Уроки шли медленно.Сейчас шел урок геометрии,третий по счету.
-Сэм, я сейчас либо умру, либо усну.
-Мерлин, пройди пожалуйста к доске.
-Удачи, Мэр.
-Она мне не нужна, я решу задачу.
-Как знаешь.
Как я и говорила, удача мне не понадобилась,задачу я решила быстро. Ответив на вопросы учителя,я направилась к парте.Как вдруг сработало радио и мужским голосом заговорили:
-Всем лечь на пол, в школе заложена бомба.
-Что?!
Наша мисс Кейти начала кричать, а если быть точнее, то пищать.Я ,конечно не исключение, тоже была напугана.
В класс врывается трое мужчин в черных масках и начинают стрелять в воздух.Мисс Кейти начинать еще сильнее пищать.
-Замолчите! Не вставать!Иначе выстрелю в кого-нибудь из вас.
Сэм была рядом со мной,на ее глазах появились слезы.Она начала плакать и хотела только встать(не знаю для чего), как вдруг один из мужчин направляет пистолет в ее сторону и пытается нажать на курок, пуля вылетает.Я загораживаю Сэм и пуля оказывается во мне.
-Нет,Мерлин!
Я чувствую, как вдруг теряю сознание.P.s Sem
Я заплакала, а потом стала злая.Слезы вдруг исчезли.
-Вы бездушные твари.Будьте прокляты.
-Руки вверх! -врывается полиция.-Бросьте пистолеты на пол, а теперь руки за спину.
Полицейские арестовали их.По рации один из полицейских сообщил:
-1 раненная.
Это была Мэр.Скорая, которая приехала вместе с полицией увезла Мэр в больницу. Я поехала следом за ними, по дороге в больницу я позвонила родителям Мэр.Им кто-то должен был сообщить об этом.И это досталось мне.В голове одна мысль перебивает другую.Будет ли жива Мэр? Кто эти люди?Я очень переживаю.Слезы текут не останавливаясь.Сэм, соберись.Ты должна быть сильной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэрлин.
RandomВ этой книги описывается жизнь девчонки-подростка Мэрлин, которая встречает на своем пути множество трудностей и проблем.