P.s Merlin

103 5 2
                                    

Я открыла глаза,посмотрела на часы.Время 7:08.Я хотела разбудить Сэм,но вдруг вижу,что она уже встала.По дороге в ванную,я услышала,что на кухне гремит посуда,явно Сэм хотела что-то приготовить.Приняв в душ,я направилась в кухню.Сэм уже сидела за столом.

-Доброе утро!И приятного аппетита.

-Доброе,пока ты спала,я решила приготовить завтрак.

-Весьма приятно.

-Ешь давай,сегодня контрольный срез.Еще и 6 уроком.

-Да,ужасно,прошел бы он первым уроком,а с 6 мы бы свалили.

-Ага.Кстати,мисс Блэр сказала,что это последний контрольный срез в этой четверти,так что,можно радоваться.

-Ура.Ладно,пойдем,уже 7:43.

Выходя из дома,я вспомнила,что забыла телефон на кровати.Предупредив Сэм,я побежала за ним.Я взяла телефон и увидела кучу сообщений."Хм,приятно все-таки",-пронеслось у меня в голове.

***

-С днем рождения,Мерлин!-доносилось со всех сторон.

-Спасибо,спасибо всем.-улыбаясь,отвечала я.

В класс вошел директор.

-Дети,сегодня не будет 3 уроков,поэтому последний урок переносится на первый и у вас будет 3 урока.-обрадовал директор.-Кстати,Мерлин,с днем рождения!

-Спасибо большое.-расплывшись в улыбке,ответила я.

Контрольный срез первым уроком.Что ж,круто.

***

Уроки прошли незаметно.Сэм была у учителя,поэтому мне пришлось ее немного подождать.

-Привет,милая.

-Привет,Дэниел.

-Чего стоишь?

-Да Сэм жду.

-Ясно.Я наверное пойду,скоро звонок и у нас тем более философия.Знаешь же мисс Лоренс.

-Да,конечно.

Поцеловав меня,он побежал в кабинет.

-Долго ждала?

-не совсем,кстати виделись с Дэном.

-И что говорит?

-Да ничего особенного.

-Ну ладно,пойдем.

-Ну пойдем.

***

По дороге домой,мы зашли в супермаркет.Решили устроить "СЕМЕЙНЫЙ ВЕЧЕРНИЙ УЖИН".Набрали продуктов,подходя к кассе,я увидела его.

Мисс Мэрлин.Место, где живут истории. Откройте их для себя