Мой возлюбленный - репетитор 2 часть

1.8K 49 10
                                    

Ты села за стол взяла с портфеля всё что нужно для занятий.
—Тебе чай или кофе?
—Давай кофе — мило улыбнулась ты.
— Хорошо я сейчас.
Т/И рассматривала комнату волейболиста "Так уютно" пронеслось у тебя в голове.
Спустя несколько минут Кита вернулся, сел за стол.
Время быстро летело, но ты за это время н чего не запомнила потому, что все время ты пялилась на парня и отвлекалась на него.
— Ну, надеюсь понятно объяснил тебе.
— Да всё понятно, спасибо тебе огромное — Девушка взяла портфель и от туда достала кошелёк. —Сколько с меня?
—Так, прекрати я тебе помогаю не за ради денег, а ради твоей мечты — парень обнял тебя и прошептал на ушко:
— Так что, я рад помочь тебе. Девушка ответила на его действия и прошептала тихо: —Спасибо... — Ты обняла парня, но
тут ваши обнимашки прервал телефонный звонок. Звонила твоя мама
— Алло?
— Привет, слушай хотеть попросить чтоб ты у кого-то переночевала я вернусь домой только через 2 дня. (Она в командировке)
— Да,  хорошо, спасибо, что предупредила. Люблю тебя
— И я тебя, пока
— Пока
Положив телефон в карман, ты стала думать: " куда пойти?"
— Что-то случилось?
— Да... Ну... Так получилось, что мне нужно пойти к кому-то переночевать.
— Ну можешь остаться тут, комнат свободных много.
Т/И была рада, что парень предложил переночевать у себя
— Спасибо огромное — девушка заключила парня в крепкие объятия.

"Ночь"

Парень пошел спать, ты ещё осталась читать книгу. Спустя некоторое время ты тоже захотела спать.
Девушка дошла до своей "комнаты" легла на кровать и крепко заснула не заподозрив ничего. Кита увидев тебя, мягко говоря офигел от твоего присутствия, но он не хотел тебя будить и сам парень никуда уходить не собирался. Лишь обнял тебя и заснул.

"На следующее утро"

Ты проснулась лишь от того чувства, что тебя кто-то обнимает, ты приподняла голову и посмотрела на руку, увидев ее поняла, что это рука Киты. Осмотрев комнату парня, поняла, что случайно зашла к нему в комнату.
"Боже мой, как позор" пробормотал ты.
Ты пыталась убрать руку и встать с кровати, но ловкие руки не дали тебе это сделать.
— Куда это ты собралась в такую рань? - парень приоткрыв правый глаз.
— Аа... Ну...
— Вот, так что лежи. - парню было так комфортно обнимать тебя, и вдыхать твой запах... Пролежав так ещё немного ты повернулась к нему и сказала:
— Ну раз мы уже проснулись, пойдём завтракать — ты мило улыбнулась.
— Давай — парень улыбнулся в ответ
Вы оба встали, и пошли завтракать. Позавтракав, парень к тебе подошёл сзади и обнял.
— А что ты делала у меня в кровати? - парень ухмыльнулся.
— А... Я наверно случайно зашла... Извини, пожалуйста... - Т/И покраснела.
Парень отпустил тебя и сделал один шаг назад.
— Слушай... Что ты ко мне чувствуешь...? 
— Я...? Ну...
— Ясно... - он развернулся, но тут ты вскочила со стула и взяла его за руку.
—Постой, я...ты...ну... - парень засмеялся
— Ты такая забавная и милая...
— Послушай... Ты мне очень нравился, хотя мы не так уж и долго общаемся.
— Тогда, ты не против со мной встречаться?
Ты посмотрела на него с круглыми глазами и красным лицом.
— Не против — ты от радности улыбнулась и накинулась на него.

Вы проводили лучшие времена в своей жизни, ты не пожалела что начала сразу с ним встречаться, даже хорошо его не зная. Всегда тебя баловал, водил куда-то.  Через несколько лет ты переехала в Америку и с Китой, ты знаешь очень хорошо английский)

Напиши, как тебе мой романтичный фанфик?)

Напиши, как тебе мой романтичный фанфик?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Haikyuu Реакции+Истории «Закончено»Место, где живут истории. Откройте их для себя