Т/И стала связующей, 13 номер.Она Играет на уровне с братом, может и лучше, если захочет (Так сказали Кенма и Куроо)
Когда опять все уроки закончились девушка побежала переодеваться. После: побежала в спортзал. И тут подошёл к девушке Куроо с вопросом:
—А где твой братец?
—Заболел... - грустно сказала девушка.
—Ясно, тогда будешь вместо него связующей, малышка. - улыбнулся мило парень.
У Т/И аж дыхание перехватило когда он улыбнулся девушке, и сказал: «малышка». "Мне кажеться Кенма прав... Я влюбилась..."
Девушка полность погрузилась в свои мысли, она не слышит что ей кричит Куроо.
—Т/Иии, Т/И, что с тобой?
Куроо схватил её за плечо, и начал слегка трясти, повторяя те же слова.—Аа..ой..извини.
—Что случилось?
—Да так, задумалась о своём...Но не важно, пошли играть.
Девушка мило улыбнулась парню, и побежала за мячом, а парень за ней следом.На часах 22:45, Т/И с Куроо ещё тренировались, когда все пошли по домам. Т/И так нравиться проводить время с парнем, что она не заметила как стемнело. И тут у девушки зазвонил телефон. Это был Кенма.
—Алло
—Алло, Т/И ты когда дома будешь?! Ты время видела? В это время опасно идти домой одной! Тем более, у нас тёмный район!
От таких криков даже Куроо услышал как Кенма кричит, и выдернул из рук девушки телефон, и сказал ему...
—Кенма успокойся, она со мной, я ее проведу до дома.
—Хорошо, так я спокоен.
—Пока, выздоравливай там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu Реакции+Истории «Закончено»
FanficИстория любви и частично реакции персонажей Haikyuu.🤍🍙 Персонажи: Сакуса Атсуму Осаму Кита Суна Куроо Кенма Цукишима Ойкава