Т/И жила в другом городе, но нужно было переехать, т. к. родители узнали о другой школе под названием "Фукуродани". Причина переезда была такой:
Т/И всегда обижали, обзывали... Даже вещи выкидывали. Ты была тихим, терпеливым и скромным человеком, училась ты тоже хорошо, но учителя занижали оценки... У Т/И не было друзей, кроме друга по интернету. Его звали Акааши Кейджи. Он хотел приехать в твой город летом, но получилось так, что ты едешь к нему. Вы даже учитесь в одной школе. Ты с улыбкой на лице, побежала собирать вещи.3 часа спустя, и вы готовы ехать.
Когда вы сели в машину, Т/И взяла в хрупкие руки свой телефон, зашла в Инстаграм и написала АкаашиАкааши✨🌞
Привет!
Привет. Ты что-то хотела? Я просто на тренировке.
Да, я хотела сказать, что я тебе сделаю маленький сюрприз завтра утром)
Ну... мне уже стало интересно, скажешь что за сюрприз?)
Ну тогда это будет не сюрприз. Жди до завтра) Спокойной ночи 🤍
Спокойной ночи ✨
Вы приехали где-то в 4 утра. Вы сразу взяли необходимые вещи, и пошли в свой новый дом. И сразу легли спать не разобравшись, где чья комната.
Ты спать не могла, потому что ты выспалась в машине. Девушка рассматривала свой новый дом и думала... Какая реакция будет у Акааши? Примут ли ее в новой школе? Девушка пошла на кухню, чтоб сделать себе чай. Т/И нашла свою комнату и пошла туда, девушка решила посмотреть в окно и она заметила напротив силуэт парня, с очень красивым телосложением. Он посмотрел на Т/И помахал рукой в знак приветствия. Парень слышал что приедут новые соседи и хотел сильно посмотреть на них. Девушка помахала в ответ и мило улыбнулась. Парень начал открывать окно, ты тоже не долго думая повторяла за его движениями.
—Привет, ты чего не спишь в такое время?- Парень мило улыбнулся — Да так, спать не хочу. - попивая свой чай, говорила девушка.
—Понят оно, вы новые соседи? Верно?
—Да, недавно приехали.
—Понятно. Я Боку то Ко таро. - Протянул руку парень.
Ваши окна были на столько близко, что вы могла дотянуться друг к другу. (Ака аши не рассказывал сильно Т/И о Боку то, и имя тоже он не говорил).
—Меня Т/И Т/Ф. Приятно познакомиться-мило улыбнулась девушка.
—И мне, ладно я пойду, а то через 2 часа в школу. Двинемся ещё)
—Давай, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu Реакции+Истории «Закончено»
FanficИстория любви и частично реакции персонажей Haikyuu.🤍🍙 Персонажи: Сакуса Атсуму Осаму Кита Суна Куроо Кенма Цукишима Ойкава