Внезапная, взаимная любовь 1 часть

13.1K 127 2
                                    


Т/И начала играть в волейбол с 8 лет. Её отец был известным волейболистом, и у него была довольно не плохая позиция в игре - связующий. Т/И восхищалась своим отцом, и решила пойти по его стопам, как и ее брат Кенма. Вы оба учитесь в старшей школе "Некома". Не долго думая, вы записались в волейбольный клуб: ты в женскую команду, ну а Кенма в мужскую. Прошло всего лишь 2 месяца и женская команда распалась... Т/И конечно было обидно, и Кенма решил позвать тебя играть в мужскую волейбольную команду. Конечно Т/И не отказалась, ведь она куда угодно пойдёт, чтобы играть в волейбол.

На следующий день, Т/И после уроков пришла в спортзал. Там её встретила команда "Некома". Конечно было тревожно, но ты сохраняла спокойствие, ведь капитан команды - это друг Кенмы, которого ты видела в своей жизни максимум 2 раза. Он же -х не обращал на тебя вообще внимание.

Т/И пошла сразу же переодеваться, и после этого к ней подошёл Куроо (капитан команды), и сказал:
-Ооо, ты сестра Кенмы?
-Да, а что? Ты его лучший друг, верно? Я видела тебя пару раз.
-Оу... А я тебя не видел... Просто не знал, что у Кенмы есть такая сестрёнка красавица.
Парень ухмыльнулся, и пошел к всей команде.
Т/И покраснела, после этого тебе было не по себе когда он стоял возле тебя, смотрел, или произносил имя. Он тебя представил команде. Все восхищались твоей красотой, игроки команды не знали, что у Кенмы есть сестра-красавица.

-Кенма, а твой друг... Всегда такой?
-Какой?
-Нуу...
Тут Куроо позвал его, и Т/И так не смогла сказать ему про капитана.
Тут тренировка подошла к концу... Т/И с Кенмой пошли домой. По дороге домой он как обычно играл в приставку, а ты думала о Куроо. Мысли заполнены о нем: моменты когда он улыбался, произносил красиво, ласково имя Т/И...

Утро.

Кенма на удивление проснулся раньше тебя...
-О, ты уже проснулась. Доброе утро, Т/И.
-Доброе утро Кенма.
Девушка мило улыбнулась и села за стол.
-А почему это мы так рано встали? - сказала Т/И.
-Я сам в шоке, что проснулся первее тебя...
Кенма шмыгал носом и чихал, но ты не давала этому значения.
- Тебе как обычно...кофе с молоком?
-Да, пожалуйста.
Кенма дал тебе кофе, ты сделала пару глотков и выплюнула его. Кенма с удивлением посмотрел на тебя...
-Я ж тебе не отраву подсыпал, что такое?
-Ты молоко забыл!
-А, ой, прости...
Т/И встала чтобы достать молоко, с мыслями о Куроо... Когда Т/И поворачивалась, то случайно задела кружку, которая упала на пол.

-Слушай, что с тобой происходит в последнее время? Ты стала какой-то невнимательной. Ты что? Влюбилась?
У девушки в голове как будто пронеслось эхо, фразы: «Ты что? Влюбилась?»
-Не знаю, возможно, я ещё спать хочу...
-Ясно, давай по дороге в школу я куплю тебе кофе?
Через несколько минут, ты заметила что у него плохое состояние.
-Кенма, дай потрогаю твой лоб.
Т/И приложила руку к горячему лбу.
-Боже... Кенма, у тебя температура. А я говорила, одевай шарф... А ты... Ложись в кровать, я тебе сделаю чай и дам жаропонижающее.
-Спасибо. Передай Куроо что я не приду.
-Х...хорошо...
Т/И позаботилась о Кенме. Девушка быстро оделась и побежала в школу.

 Девушка быстро оделась и побежала в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Haikyuu Реакции+Истории «Закончено»Место, где живут истории. Откройте их для себя