1-я часть
Атсуму 🏐
Ты сидела на Дайвинчике.
Кто не знает что такое
вот:
Леонардо Дайвинчик — это бот в телеграме. Ты можешь там познакомится с людьми, которые могут жить в твоём города, района и т.п.вот👇🏻
Ты дружила с парнями, а хотелось с девочками. Ты решила попробовать. Бот выдаёт много красивых девушек, ты читаешь их анкеты и думаешь "Вроде нормальная" Одной из них ты поставила "♥️". Через 5 минут тебе бот отправил сообщение "У вас 1 взаимная симпатия"
Ты нажала на "посмотреть", это оказалась та девушка, тебе дали ее аккаунт. Ты написала ей первая, девушка сразу ответила. Вы общались обо всё, оказалось она живёт недалеко от тебя.Ваша переписка:
— Слушай, давай встретимся возле популярного кафе в 17:00?
— Давай, я только за — Ты улыбнулась, и пошла собираться. Ты пробежала парня, Атсуму посмотрел на тебя вопросительно.
— Ты куда так собираешься?
— Я познакомилась с одной девушкой, она очень приятная в общении, сегодня хотим встретиться возле нового кафе. - переберая вещи, говорила ты.
— Понятно, когда будешь идти домой купишь что-то вкусненького?
— Да конечно. - Т/И нашла красивое платье, одев и повернувшись к парню ты сказала:
— Как тебе? - кружилась ты.
— Отлично, - парень подошёл к тебе и взял за талию. — тебе все платья идут — парень поцеловал тебя.
На часах 16:46, ты вышла с дома, 10 минут и ты уже там. Ты подходила к кафе, но ты не видела Мисаки (можете поменять имя) Ты увидела мужской силуэт, подойдя ближе, ты поняла что это твой бывший. Он подходит к тебе.
— Ты такая глупая и наивная — пустил лёгкую ухмылку парень.
— Отстань от меня, я ухожу.
Ты почувствовала как тебя схватил за руку, повернувшись к нему, ты почувствовала горячий след на своей щеке... Тебе было очень больно, ты была в шоковом состояние. Парень быстро скрылся ничего не сказав тебе.
Простояв так секунд 5 ты услышала как кто-то тебя зовёт по имени. Т/И повернулась, и увидела Атсуму. Ты забыла свой телефон, вот и парень прибежал тебе его отдать... Но когда парень увидел, как ты плачешь он подбежал поближе, и увидел что твоя левая щека красная.
— Т/И что случилось?! Это кто сделал?! - парень был очень зол, он обнял тебя крепко.
— Это был мой бывший... Он обманул меня... - тебе было очень больно...
— Пошли домой, я завтра кое-куда схожу.
Вы пришли домой, Атсуму уложил тебя спать и целовал в щеку, чтоб она не болела.Утро
Атсуму проснулся первый, и сразу пошел к своей команде, он быстро вычислил, где находится этот придурок. Ему было не очень сладко после кулаков Атсуму и его команды.
Сакуса 🧽
Этот ходячий антисептик всегда гулял с тобой, он знает что есть много уродов, которые могут сделать что угодно с его маленькой бактерией, но в один день он не досмотрел за тобой.
Вы учитесь в разных классах, и получилось так, что Сакуса заболел. Т/И постоянно писала ему, чтоб Сакуса не нервничал за его возлюбленной.
Ты решила сделать ему сюрприз, после школы зайти к нему. Когда уроки всё закончились, ты пошла в аптеку за лекарствами. Купив всё ты направилась к парню. Чтоб было быстро, ты пошла через короткую дорогу, где никого нет. Ты была на середине пути, но кто-то схватил тебя и ударил очень сильно по твоей щеке. Ты успела разглядеть лицо этого человека. Ты поняла кто это, но ты упала в обморок. Ты проснулась и увидела знакомые стены... Это была квартира твоего возлюбленного.
— Проснулась — Лицо у парня было раздражённым и перепуганным. - Я же говорил тебе много раз, не ходить там, почему ты не послушалась меня?
— Я. Извини, пожалуйста... Я хотела быстрее к тебе прийти. - девушка понимала что она, натворила, тебе было очень больно. — Прости.
Сакуса тебя крепко обнял за талию и поцеловал — больше так не делай, я буду за тобой ещё большей следить.
Парень не спрашивал кто это сделал, он знал. Этому человеку хорошо вымыли рот и глаза антисептиком:>Куроо 🐱
Этот кот такой ревнивый, что гуляет только с тобой, ты привыкла и тебя в общем всё устраивает. Ты менеджер и ему ещё проще за тобой следить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu Реакции+Истории «Закончено»
FanfictionИстория любви и частично реакции персонажей Haikyuu.🤍🍙 Персонажи: Сакуса Атсуму Осаму Кита Суна Куроо Кенма Цукишима Ойкава