~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~На часах 7 утра. Чудесное утро. Не жизнь, а райское наслаждение. Ещё 5 минут до того, как прозвенит будильник, поэтому их можно доспать. У него всё рассчитано: сегодня он не опоздает, всё пройдёт Хорошо - так оправдывается перед собой Уён.
Продремав обещанные себе 5 минут, он нехотя спускает ноги с кровати.
Холодный пол отдаёт неприятное ощущение и это заставляет разомкнуть глаза.
Сначала Уён идёт ставить чайник. Потупив около плиты ещё 5 минут, он наконец-то поставил его и пошёл умываться.
Вроде вода должна разбудить, но сегодня явно что-то не так.
Был бы рядом кто-нибудь кто его бы подгонял, Уён находился бы уже в универе, но сейчас он сидит и ест с закрытыми сонными глазами.
Его голова чуть ли не валится на стол.
Уён хочет грохнуть себя только за то, что ночью он не мог уснуть, он думал...о ком? О парне, с которым он познакомился буквально вчера.
С одной стороны, очень странно, и он не понимал, почему думает о нём, тот ведь обычный, но всё же что-то его отличало от других.
С первых минут их разговора, Сан поддержал его, не упрекал как другие, а просто выслушал и принял. Возможно, Уён увидел в нём себя, поэтому он думал о парне.
С другой, он сказывал всё на то, что просто давно не знакомился, а тут появился Сан из неоткуда и предложил стать друзьями.
Да, почему бы и нет, Уён ни капли не жалеет,что познакомился с таким человеком, как Сан.Оставив эти мысли, он начал одеваться. Единственное, с чем он не заморачивается, потому что носит всё чёрное, но как и было ранее, сегодня явно какой-то не такой день, потому что Уён решил поменять стиль, а точнее надеть привычную для настоящего себя одежду.
Это была свободная белая рубашка, светло-кофейного цвета свитер и чуть на тон темнее брюки. Как дополнение образа он использовал очки с круглыми стеклышками.
Ему часто говорили друзья, что очки не нужны, они лишь закрывают всю красоту и очарование парня, но он привык скрываться под ними.
Может на него так Сан повлиял? Уён не думает, но ему нравятся эти перемены в себе, пусть и что-то остаётся неизменным.Ему стало интересно, какой будет реакция друзей, когда они увидят его в таком образе. Не то, чтобы они не видели Уёна в такой одежде, видели, и очень много раз, но когда вокруг много людей, нет.
Если его спросят, страшно ли ему и он ответит нет, то он соврёт. Это будет являться большой ложью, потому что прямо сейчас он стоит перед аудиторией, где его друзья, другие однокурсники, преподаватель...ему очень страшно, он борется с самим собой. Он может сейчас зайти или убежать, но времени на раздумия не так много, как хотелось бы. До пары осталось пару минут и он должен зайти.
Уён набрал воздух в лёгкие и рвано выдохнул. Всё, сейчас или никогда.
Он дотрагивается до ручки и дёргает её. Медленно открывает и заходит.~твиты читать снизу вверх
Уён до сих пор не может отойти от такой реакции. Сейчас он чувствует себя живым. Его приняли таким, какой он есть. К нему все потянулись. Не боятся, всё замечательно.
Ёсан вообще расплакался, сказав, что он по такому Уёну очень сильно скучал.
Сейчас он думает о Сане, как его отблагодарить, потому что Уён полностью уверен в том, что это он изменил его. Просто поверил, ему это нужно было уже очень давно, но видимо раньше просто было неподходящее время.
Он решает договориться о встрече с Саном после пар, а лучше всего в столовке за обедом.
Всю пару Уён светится. Если так подумать, то это первый раз, когда он в универе по настоящему счастлив.~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои стихи о тебе//My poems about you [Завершено]
Фанфикff, в котором Сан софтовый мальчик, пишущий стихи. Уён же поставил себе статус daddy. Они привыкли выдавать себя за тех, кем не являются, но будь они рядом друг с другом, всё было бы по-другому? /на нём грубые ботинки, total black, хип-хоп в наушник...