Chapter 31

135 8 4
                                    

~~~~~~~~~~~~~Seongjoong~~~~~~~~~~~~
____________________________________

Раньше после очередного паршивого рабочего дня Хонджун с уставшим лицом возвращался бы в пустую квартиру, но сейчас, когда он заходит в подъезд, поднимается на второй этаж, подходит к двери своей квартиры, он ощущает приятный запах свежеприготовленной еды, от которого сразу появляется аппетит. Сейчас там есть тот, кто делает Хонджуна счастливым. После появления Сонхва в доме Кима, он стал торопиться домой, а не задерживаться на работе допоздна, чтобы не чувствовать себя одиноким. После его появления жизнь Джуна...она превратилась в самый прекрасный сон, от которого не хочется просыпаться? Да, Хон так бы и сказал, но это даже больше чем сон, это реальность, благодаря ему, старший обрёл смысл жизни. Любить и быть любимым - звучит восхитительно.
Возвращаясь домой, Ким шёл немного в плохом настроении. У него не получилось украсть Сонхва у Сана и поэтому ему пришлось идти одному домой. По пути он забежал в магазин. Купил некоторые продукты для ужина и красное вино. То, которое больше всего любит младший. Вроде бы они встречаются не так давно, но знают друг друга лучше, чем кто-либо другой. Каждую мелочь. От самого банального до самого личного и более интимного. От любимого цвета и мороженного до чувствительной части тела. Хонджун знает всё о Сонхва, а Сонхва о Хонджуне. Единственное, в чем они ещё не разобрались так это в сексуальной части их совместной жизни. Но пока что их всё устраивает, так считает Ким, и они говорили на эту тему, Сонхва ответил точно также как и он, так что причин заводить этот разговор пока что нет.

Если честно, то заходя в квартиру, Ким думал, что дома никого нет и он опять один, но с кухни слышен шум воды и включённой вытяжки. Значит после встречи с Саном, Сонхва сразу же вернулся домой. Это радует старшего. Он разувается и быстро проходит на кухню по шлейфу восхитительного запаха еды, приготовленной любимым. Он подходит сзади к Паку, кладёт руки на талию и обнимает, прижимаясь всем своим телом к нему. Сонхва вздрагивает от неожиданности и потом понимает, что это старший.
-Ты пришёл - в ответ лишь мычание в знак согласия - Я скучал - в ответ второе мычание и Ким проводит носом по шее младшего - Ты задержался
-Прости - Ким произносит с ноткой грусти и вины за то, что, думая, что дома никто его не ждёт и Пак вернётся не раньше 9, он решил остаться в универе, тем самым заставил ждать его
-Что-то...случилось на работе? - Сонхва разворачивается лицом, показывая на лице всё своё волнение за парня - Ты какой-то...
-Уставший? - Ким немного отходит, держа руки на талии парня
-Да...ты сильно вялый, такое ощущение, что за всю неделю из тебе выжали все соки
-Так и есть - придвигая к себе Пака, он кладёт голову ему на плечо и тяжело выдыхает
-Может возьмёшь выходной? Отоспишься, наберешься сил? Тебе не помешало бы - Сонхва своими руками гладит по спине Хонджуна, заставляя того, чуть ли не мурлыкать от удовольствия.
-А ты сможешь без меня?
-Не смогу...но попробовать стоит? - вслед за этим Хаа получает короткий смешок себе в шею, даже похожий на фырк и продолжает - тебе и правда нужно отдохнуть и расслабиться
-Я подумаю над этим - Хонджун берет Пака за плечи, переводит одну руку на щёчку, поглаживает большим пальцем и ближе придвигает к своему лицу, нежно утягивая в такой лёгкий поцелуй, отличающийся от всех остальных. Джун проводит кончиком языка по нижней губе Хва, оставляя мокрый след. В нем есть нотка страсти. Определённо есть. Сонхва, нехотя отодвигается первым и смотрит на парня
-Люблю тебя - У Пака чуть ли не слёзы счастья на глазах, он ощущает это, правда ощущает. Любовь, ему не кажется, это никакой не сон. Хонджун здесь, с ним, обнимает, целует и любит его. Он не знает, как описать ту бурю эмоций, что происходит у него на душе.
-А я тебя - Хонджун ещё раз утягивает младшего в поцелуй и тот не отстраняется, идёт навстречу

На улице уже темно и холодно. Фонари освещают заснеженные улицы. Сейчас большинство жителей города греются под тёплым пледом, пьют горячий чай за просмотром какого-нибудь фильма в семейной обстановки. Возможно, кто-то сейчас читает книгу, наслаждаясь зимней сказкой, что происходит за окном. Но у парней другое времяпровождение в такой зимний вечер. Они стоят посреди кухни и целуются.
-Помнишь, что я говорил тогда в аудитории? - прерывая поцелуй, томно выдыхая в ухо, произносит Хон
-Что? - тяжело дыша, Сонхва с недоумением смотрит на Кима
-Ты не помнишь? - ведя носом по острой скуле, шепотом говорит Джун.
Сонхва требуется несколько секунд на то, чтобы вспомнить тот разговор в кабинете, прежде чем он молча хватает за руку Кима, приглашая его следовать за ним. Слегка сбитый с толку, но хорошо осведомлённый тем, что будет происходить дальше, Хонджун следует за Сонхва в их спальню.

~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мои стихи о тебе//My poems about you [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя