Chapter 42 End

166 11 5
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~

Минги уже посапывал на плече у своего парня, несмотря на громкую музыку, доносящуюся из колонок около сцены. Ёсан и Уён танцевали в толпе незнакомых им людей. Алкоголь обоим дал по голове, потому что на танцполе они творили полную дичь, что Чонхо приходилось их отклеивать друг от друга, чтобы хуже чего не натворили. Хонджун недалеко от бара разговаривал со своими знакомыми, когда Сан изливал душу Сонхва. Оба пили алкогольные коктейли, меж этим разговаривая.
-Понимаешь, хён, мне кажется - на повышенных тонах говорит Чхве
-Я тебя плохо слышу - так же громко отвечает ему Сонхва
Сан ещё раз попытался перекричать музыку, но после понял, что это бесполезно, поэтому придвигается к старшему ближе, говоря на ухо.
-Хён, я устал. - пауза, молчание и, - Я так устал от всего этого - Сан упирается лбом в плечо Пака, не в силах больше держать голову, - он меня просто не замечает - Сонхва продолжает молчать - нет, он не замечает мои чувства, вот от этого я устал - чуть хныча, добавляет Сан.
-Сани... - Сонхва кладёт свою руку на спину друга и поглаживает. Он понимает, что тому нужна поддержка, ему сейчас нужен тот, кто придаст уверенность. - все будет хорошо, поверь мне, - и Сан отстраняется уже от чуть намокшего плеча. Он поворачивает свою голову в сторону танцпола и выискивает Уёна.
И он находит. Спина парня стала настолько родной, но только при очень грустных обстоятельствах. Он запомнил силуэт фигуры только благодаря тому, что та в последнее время часто удалялась вдали.
Но его мысли развеял парень, который подошёл к Уёну и перекрыл своей спиной хороший обзор. Сан смотрел за тем, как какой-то парень берет Уёна за руку и выводит из большого помещения, пропахнувшегося спиртным и дымом, который забирается под кожу и не даёт нормально сделать вдох. Лёгкие сжимаются, когда из виду пропадает макушка Чона. Сан резко встаёт, после пробираясь сквозь толпу извивающихся в такт музыке тел, уже не слыша за собой криков друга.
Чхве вышел в холл и решил проверить туалет. Не прогадал. Мозг плохо соображал, но на самостоятельное передвижение тело ещё было способно.
Заходя, перед ним развернулась не особо приятная картина. К Уёну вплотную стоял тот самый парень, что и уводил его с танцпола. У Сана по телу пробежали мурашки оттого что Уёна трогал кто-то другой. Кончики пальцев неприятно покалывали, заставляя сжаться в кулак.
-Эй ты - Сан, шатаясь, подходит к ним чуть ближе и кладёт свою руку на плечо незнакомца
-Чё надо? - когда обзор открылся, из-за того, что парень чуть наклонил голову, Сан увидел лицо Уёна, на котором стекала по щеке одинокая слеза. Внутри всё сжалось до самых мизерных размеров и Чхве замахнулся, от чего парень согнулся от боли в животе.
Уён медленно сползает по стене, садясь на кафель. Прижимая ближе к себе колени, опуская голову на них и зарываясь пальцами в шелковистые волосы, начинает плакать.
Незнакомец выбежал, чего Сан даже не заметил, потому что всё его внимание занимал маленький комочек, сидящий на этом грязном полу. Такое не для него. Такие места не для Уёна.
Сан медленно подходит, чтобы не спугнуть, и берет Чон за плечи, прижимая к своей груди. Уён всхлипывает и также прижимает Сана к себе, сжимая в кулачках рубашку старшего.
-Давай выйдем - тихо произносит Чхве, на что ему кивают.
Они выходят на улицу. Ветерок приятно обдувает разгоряченные тела. Постояв около пяти минут, напряжение стало нарастать. Уён попытался найти одной рукой в кармане кожаных штанов зажигалку и хотя бы одну сигарету, потому что вторая была сплетена с рукой Чхве, но его остановили
-Перестань, - выдохнул Сан, прикрывая глаза от боли, так как Чон слишком сильно сжимал его руку от волнения. - Тебе нельзя..
-Ты, - Уён отвернул голову. Вдруг его начало шатать и он положил обе руки на плечи старшего, когда тот подхватил его за талию. Щёки младшего запылали, а Сан продолжал пристально всматриваться ему в глаза, что смущало ещё больше. - Почему ты такой? Зачем тебе запрещать мне что-то? М? Зачем ты беспокоишься? Для чего всё это?
-Я не знаю, - сухо ответил Сан - пошли домой
-Стоять. Никуда я не пойду. - Уён переложила свою руку на шею старшего и начал водить большим пальцем по ней. - Я...настолько ужасен?
-Что, Уён, нет. Нет, конечно. Как ты вообще мог об этом подумать. - Сан горько улыбается и тихо добавляет - дурак совсем что ли
-Ты, - Уён изучающе смотрел на Чхве, пытаясь найти правду в его глазах, но находит в них лишь слёзы и самый тёплый взгляд, который устремлён куда? На него? Да не может быть. Да не в жизнь. С чего бы Сан на него так смотрел. - забудь - после этого спешит разочарованный вздох. Младший убирает руки и всё же тянется за сигаретой, но его руку перехватывают.
-Я вроде ясно выразился. Ты сегодня сигарету в руки не возьмёшь. Понял меня? - на это Уён максимально близко придвигается к нему и они касаются носами, от чего у обоих перехватывает дыхание.-Что ты хочешь? - еле выдавливая из себя, произносит шёпотом Сан
-Тебя - издевательски улыбается Уён и отодвигается от парня - мы оба это завтра забудем, поэтому я добавлю - он тяжело вздохнул и продолжил - Сан, я чертовски устал, устал от наших отношений, которых даже грубо говоря нет. Я устал делать вид, что мне плевать, делать вид, что я хороший друг, когда это не так. Я знаю, что я давал тебе время, чтобы ты разобрался в своих чувствах, но знаешь, тебе то время я дал, а вот себе нет. Ты мне нравишься, правда нравишься, и я пойму, если ты решил для себя уже давно, что я просто друг, мне правда жаль, если я этим испорчу нашу дружбу, но мне очень тяжело. Хотя, завтра мы об этом вдвоём даже не вспомним, поэтому и жалеть я не буду.
-Уён, я...
-Не говори ничего
-Нет, ты послушай - он крепче сжимает край рубашки - Я тогда правда долго думал, но я просто не знал что это, я никак не отрицал это, но полностью осознал уже тогда, когда у меня отняли то, что мне дорого. Я думал, что разонравился тебе, поэтому долго молчал, но раз ты первый рассказал мне о своих чувствах, то Уён, ты мне тоже нравишься, прости, что я был таким придурком и не замечал тебя
-Ничего....я...я правда не верю, это происходит со мной, неужели это взаимно, господи, я так долго ждал - Сан придвигается вплотную к Уёну и начинает сцеловывать слёзы, не оставляя ни единого миллиметра не тронутым. Целовал скулы, милые щечки, носик и мягкие, до невозможности сладкие, как карамель, губы. Их поцелуй был пропитан искренней взаимной любовью, любовью, которую оба хотели каждый день получать и дарить друг другу.

~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~
всем привет
вот и подошло к концу это ау.
надеюсь, оно вам понравилось. возможно, вам показалось, что между некоторыми главами были большие временные разрывы. на самом деле так и было. были времена, когда мне хотелось заканчивать эту работу, но некоторые люди все же натолкнули меня на ее завершение.
всем спасибо, что читали и поддерживали эту работу
~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🎉 Вы закончили чтение Мои стихи о тебе//My poems about you [Завершено] 🎉
Мои стихи о тебе//My poems about you [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя