~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~Уже утро. Парень быстро собирается, чтобы успеть встретить Уёна.
Сан не был бы Саном, если бы только с полчаса не выбирал одежду.
Он идёт просто в универ, вроде ничего этот день не отличает от других, но сегодня он идёт с Уёном.
Он перемерил одежду начиная от светло-голубых брюк с белой рубашкой и закачивая чёрными обтягивающими штанами и чёрной толстовкой.
И всё же он решил показать настоящего себя и остановился на чёрном аутфите.
Как оказалось парни живут не так далеко друг от друга. До дома Уёна Сану идти всего 10 минут, поэтому он решил не тянуть и уже выдвигаться.~look Сана
Уён же проснулся ещё в 6, потому что понимал, что полчаса ему не хватит на сборы. Просто потому что он будет выбирать одежду.
Сегодня он предпочёл водолазку, поверх которой была рубашка в полоску. Кожаный широкий ремень подчёркивал талию парня и висящая цепочка, которая скрывалась в кармане, придавала некий шарм.
Он был уверен в себе. Всем нравился его вкус, он легко подбирал одежду, мог совместить не сочетаемое и всё равно бы это смотрелось очень классно.
Осталась пару минут до 30, поэтому он решил потихоньку выходить из квартиры.
Захлопнув дверь, ему тут же пришло сообщение от.Сана?
Уён прочитал и стал быстрее спускаться по лестнице.
Уён выбегает из подъезда и видит Сана, который стоял к нему спиной. Тот был в непривычной для глаз младшего одежде, потому он привык видеть самого софт-мальчика Универа во всём милом и что радовало глаз, но и как ранее говорил Сан, он не тот, за кого себя выдает.
-А тебе идёт
Сан повернулся и от этих слов у него появилась улыбка на лице.
-Тебе тоже
У Уёна резко покраснели уши, но он сказал всё это на то, что на улице было не так уж и тепло.
-Не замёрз? - уже отходя от дома, спросил Сан - если да, то могу дать..
-Не, всё в порядке
-Ну хорошо. Значит сегодня после пар опять в столовке встречаемся?
-Да, было бы хорошо. Моим очень понравились твои - неожиданно даже для себя подмигнул Уён, после чего оба смутились.
-Тогда я предупрежу ребят
Сан бы всё отдал, лишь бы дорога от дома и Уёна была длиннее, время так быстро летит, что они даже не заметили, как дошли до корпуса Уёна.
-Ну, тогда я пойду
-Да...до встречи, Сани - Уён улыбнулся и помахал рукой, понемногу удаляясь от друга.~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои стихи о тебе//My poems about you [Завершено]
Fanfictionff, в котором Сан софтовый мальчик, пишущий стихи. Уён же поставил себе статус daddy. Они привыкли выдавать себя за тех, кем не являются, но будь они рядом друг с другом, всё было бы по-другому? /на нём грубые ботинки, total black, хип-хоп в наушник...