Все прошлое Морро до встречи с Ву, представляло собой один сплошной филиал Ада на земле - Ада, в котором маленькое дитя жило в постоянном страхе перед одиночеством, и даже смертью. И увидев в Ву нечто вроде заботливого отца, готового его обеспечивать и защищать, Морро был готов абсолютно на все, чтобы быть ему нужным, чтобы оставаться рядом с ним. Ву, по мнению Морро, подарил ему Рай - семью, кров, человеческое тепло, по которому так голодала детская, хрупкая, покалеченная страхом и одиночеством душа, и наконец, сам смысл жизни. Но вернее сказать, что это была всего лишь иллюзия Рая. Ад никуда не исчез, он все также поджидал там, за стенами монастыря. Грань, отделявшая его от этого беспросветного мрака ненужности, бессмымленности существования и пустоты одиночества, - вероятность, что он станет Зеленым ниндзя.
Увы, в этом и скрыт самый темный, бесчеловечный подтекст. Морро не мог решать, станет ли он Избранным или нет. Это было уже предрешено, и Морро, не будучи внуком Первого Мастера Кружитцу, был обречен с самого начала, опять вернуться в Ад. Выходит, единственная разница между Морро и Ллойдом - один из них рожден потомком ПМК, а другой - нет. Но ведь это не было их выбором, это случайность, случайность, ломающая судьбы живых людей.
Вы скажете, что Ллойд был избран, поскольку был достойным преемником, а Морро нет. А давайте-ка вспомним Ллойда в детстве : был ли он невинным ангелочком, воплощение добра и благородства? Отнюдь. А ведь Ллойд и близко не пережил то, что было в жизни Морро. Его жизнь и здоровье были в относительной безопасности, у него были родители - пусть и не рядом, но они были, живые и здоровые, знающие о нем. Это значительно улучшало его жизнь с любых сторон.
А что с Морро? У него не было ничего из этого. И если Ллойда Ву встретил с любовью и распростертыми объятиями, как племянника, читал ему сказки на ночь, холил и лелеял, то того же Морро заставляли тренироваться на износ, да и незаметно, чтобы Ву особо ласкал его.Неужели вы считаете, что при такой разнице в обращении, действительно можно сказать, что Ллойд не стал бы таким же, как Морро, или Морро при более человечном обращении не стал бы таким же, как Ллойд?
Так почему один из них заслуживает команду друзей, дядю, отца и мать, любовь жителей, а другой обречен влачить жалкое существование в подворотнях, бродяжа и перебиваясь? Почему у одного впереди - великое будущее, а у другого - бесперспективное, пустое существование? Неужели только лишь то, что один рожден от сына ПМК, а другой - потомок простого мастера Ветра, может играть настолько чудовищную роль? Неужели это того стоит?
Но вернемся к Морро. Для него глубочайшее разочарование и разбитие всех надежд еще впереди. Пока же он тренируеися у сенсея Ву, а затем тот приводит к нему других детей на тренировки. И заметьте - Морро не бьется с ними при помощи Кружитцу, не использует силу Ветра. Он только блокирует их удары, хотя, как нам показали по его тренировкам с Ву, легко мог бы избить их. Однако, как ни странно, несмотря на весь пережитый им кошмар, Морро остался очень добрым ребенком, и не хочет причинять боль другим людям. Ему намного проще изнурять себя на тренировках, чем ударить другого человека. И только требование учителя заставляет его стать жестче. Тот напоминает ему, что без тренировок Зеленым ниндзя не стать, и увы, сам того не понимая, Ву шантажирует Морро : или он заглушит свое сострадание, или вновь окажется на улице, а сенсей, единственный человек, дающий какое-то душевное удовлетворение и физический комфорт Морро, отвернется от него. Возьмите любого ребенка и поставьте его перед таким выбором - что он сделает, будет очевидно. Итак, Ву сам же превращает очень доброго, робкого и послушного мальчика, в машину по уничтожению врагов любой ценой. Вскоре это начинает пугать уже самого Ву, который, то ли по глупости, то ли по недальновидности, не ожидал, что мальчик и в самом деле будет так рьяно следовать за каждым его словом.Хотя это ожидаемо, ведь для Морро Ву - царь и отец, человек, дающий ему тепло и кров, безопасность и приют, любой его жест и слово для сироты - закон, он сделает все что угодно, чтобы не разочаровать в себе и быть полезным. Бедняжка искренне считает чувства Ву к себе любовью, ведь из-за детской наивности не понимает, что его просто натаскивают, как бойцовского пса, и это не имеет никакого отношения к настоящей семье. По сути, Морро отдал всего себя в услужение Ву, он любил его всем своим чистым безгрешным детским сердцем - и заслужил в обмен лишь уродливую пародию на отцовские чувства.
Ведь хотел или не хотел, Ву относился к Морро далеко не как к родному, не то что сыну - даже не племяннику. Для него он был и оставался всего лишь одним из кучи уличных детей, легко заменимым материалом, который только должен оправдать вложения. А если не оправдает - пойдем искать другого, мало их, что ли, щеглят-беспризорников, на улицах болтается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер одержимости и Темная судьба
RandomВетер одержимости и темная судьба Морро. Персонаж, которому одновременно уделяется и очень много, и очень мало внимания. С одной стороны, мало зрителей Ниндзяго, которых не завораживали бы его история, харизма, легкое помешательство и поведение. С...