В отчаянии

78 7 0
                                    

В отчаянии, в аду
После провала, и попытки суицида, Морро решает во чтобы то ни стало найти способ вернуть любовь сенсея и не быть балластом для дорогого человека. С этой целью он решает отыскать гробницу отца своего учителя, и там найти секрет Избранного.
Надо заметить, Морро отличается удивительной смышленостью, потому что додумался незаметно от сенсея прочесть послание, скрытое на его посохе, прочесть символы и начать искать их толкования. Вероятно, эта сметливость связана с тем, что с самого нежного возраста Морро просто выживал в жестоком мире, и был вынужден научиться вертеться, чтобы свести концы с концами.
Однако, несмотря на ум, Морро не хватало банальных знаний (видимо, Ву не спешил просвещать ученика в истории Ниндзяго), и он неправильно понял первыы символ - знак Летуджитцу, истолковав его как символ глубоких пещер. Такими он счел пещеры Отчаяния, и именно в них направился.
Удивительно конечно, что несмотря на огромную и горячую привязанность к Ву, Морро не очень доверял и открывался учителю, судя по тому, что не рассказал ему ни о знаках на его посохе, ни о том, как он их истолковал (в этом всем Ву разобрался уже после его "гибели" в пещерах). Видимо, суровость Ву в воспитании и расчетливый цинизм в обращении с сиротой создали между ними расстояние, которое Морро перейти боялся, и поэтому многие переживания и идеи от сенсея просто скрывал. Такое часто происходит с детьми, когда их опекуны внушают им, осознанно или нет, что их чувства никого не волнуют. Либо же когда дети по другим причинам сами так считают.

В случае Морро, отчасти, жизнь на улице убедила его в том, что он никому не нужен, а его душа никому не интересна, с другой стороны, сам Ву не очень блистает как педагог, поэтому разобраться в чувствах ребенка и понять, что же на самом деле скрывается за его безропотной покорностью на очень жестких тренировках, он не мог. Словом, Морро направляется в пещеры Отчаяния, от которых отпугивает одно название, но для него это не важно, ведь от этого зависит то, будет ли в его жтзни смысл, будет ли он нужен Ву, или нет. И увы, в порыве самого искреннего самопожертвования Морро вновь проваливается.
Пещеры оказались капканом, в котором и погиб Морро - погиб от удушающих газов, в полном одиночестве, понимая, что за пределами этой пещеры не интересен и не нужен никому.

Он мечется в предсмертной агонии, к которой подтолкнул себя собственными руками - и все ради человека, которому его страдания сейчас абсолютно безразличны, ведь он - не тот самый, не избранный.
И теперь, переживая самые страшные, предсмертные минуты своей жизни, понимая истинную цену тому, чем он так хотел пожертвовать для сенсея, он, оборачиваясь на прошлое, вполне мог задать себе вопрос :
- А оно того стоило?
А стал бы сам Ву умирать, чтобы спасти Морро?
Ответ был очевиден.

Ветер одержимости и Темная судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя