Долго билась Превосходящая и ее армия призраков во главе с Морро против ниндзя,но в итоге решение высадиться в Стиксе погубило Царство проклятых. Монстр начал тонуть, а вместе с ней гибли и все ее приспешники.
Лишь Морро все еще пытался спастись, до последнего цеплялся за жизнь. Он еще не достиг цели, он еще не доказал Ву, что он заслуживал человечного отношения и веры в него. Эта цель, почти мечта, точнее, пепелище мечты, и заставляла его превозмогать все трудности и поражения, Морро был готов хоть начать все заново. Главным было выжить. Выжить и победить, чего бы это ни стоило.
Неожиданно его схватило щупальце Превосходящей. Даже та, которой Морро прислуживал верой и правдой долгие годы, та, чьи желания он исполнял, как преданный слуга, искренне привязавшийся к своей семье призраков - и для нее он был всего лишь вещью, всего лишь человеком, заключившим с ней контракт, который был нарушен. Она погибла, а значит, и он должен умереть.
Но Морро это уже не удивляет. Разочарование в Ву убило его веру в светлые чувства в людях, и уже никакое предательство, никакая низость его не могли впечатлить.
Ву, концентрат всего самого светлого и доброго в его жизни, оказался лишь хозяином сторожевого пса. Чего ждать от остальных?Поэтому он лишь пытается вырваться, не умереть, пытается сбежать от агонии. Во второй раз, перед лицом смерти, он остался абсолютно одинок...
И вдруг, Морро потрясенно понял, что он не один. Вот он, его сенсей, верхом на драконе - завис рядом, протягивая ему руку.
Мог ли Морро, отчаянный, искалеченный, обезумевший, поверить, что эта рука хочет дать, а не отобрать? Мог ли поверить, что она протянута ему, а не Кристаллу, что в его руках?
Он недоверчиво, с болезненной, горькой иронией интересуется, а не примчался ли Ву за спасением для своего любимого ученика Ллойда. Это тот уникальный случай, когда Морро просто признался : он всего лишь хотел, чтобы сенсей его любил. Искренне, от души, всем сердцем, как Морро любил его. Обнял, понял, простил. Пообещал, что все будет хорошо.
Но Морро уверен, что быть такого не может. У сенсея нет и не было к нему чувств.
Но ведь это не так. Ведь Ву спас тогда Морро от Грендалла не потому, что еще видел в нем Зеленого ниндзя.
В действительности, Ву, после ухода Морро, оставил двери открытыми, надеясь, что тот вернется. Значит, он в самом деле привязался к мальчику, пока учил его, и прикипел сердцем.
Хотя он и похоронил эту любовь после его смерти, она, истлевшая, обратилась в терзавшие его кошмары. Когда в плену у Акроникса Ву снился кошмар, Мисако упрекала его в том, что он оказался слишком слаб, чтобы признаться ей в лицо, Гармадон укорял его за то, что он не защитил брата, и вдруг, рядом с этими двумя ближайшими Ву людьми, которым он находится, что ответить, появляется Морро, и спрашивает :"Когда ты увидел, как твой ученик погружался во тьму, что ты сделал?"
И ведь ясно, что это - чувства самого Ву, угнетающая его совесть. Морро был самой глубокой болью, и самым большим разочарованием Ву - не в нем, а в самом себе. Повзрослев и поняв все, Ву понял, что вело Морро и почему он так вел себя. Он пытался забыть его, пытался внушить себе, что все уже прошло, что это судьба. Но в глубине души, он чувствовал, что не сможет забыть этого ребенка, в которого так верил, вложил все свои силы, которого, почти против воли, полюбил, и которого сам же обрек на мучительные страдания на протяжении всей его жизни.
Недаром же, стоило Морро прийти к чайной лавке, как Ву произнес :"Я знаю, что это за ветер". Значит, спустя столько лет, он помнил Морро, помнил его ветер, его голос, и стоило ему появиться, как все, что Ву, казалось, захоронил глубоко и надежно, вырвалось и забушевало внутри.
Он видел, как Морро мучает Ллойда, понимал, что переживает его племянник, почти сын, и страстно хотел спасти его. Только вот мучитель Ллойда сам был жертвой Ву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер одержимости и Темная судьба
DiversosВетер одержимости и темная судьба Морро. Персонаж, которому одновременно уделяется и очень много, и очень мало внимания. С одной стороны, мало зрителей Ниндзяго, которых не завораживали бы его история, харизма, легкое помешательство и поведение. С...