После того, как парень отвязался от своего нового и слишком доставучего " друга " , он решил навестить приятеля по школе, заодно заскочил в магазин так, как его друг уж точно не фанат здорового питания и Чуе часто приходится готовить за него . Его звали Рампо Эдогава . Рампо был одним из тех , кого называют гением , но сам он этого не осознавал . Дела с учёбой и разгадкой всяких ребусов и головоломок ему не было равных , но была одна проблема .. Иногда он самостоятельно не мог отыскать собственный дом , из за чего ему постоянно требовалась помощь окружающих . Как раз таки в один из таких дней , когда бедняга не мог найти свой дом , они и познакомились , а Чуя благополучно отвёл его к назначенному месту .
Прошло около 3 лет , а Рампо никак не запомнил где какой магазин и что следует делать , если люди предлагают тебе бесплатные сладости . Да , он неисправим , но остаётся замечательным другом .
Увидев знакомую дверь Накахара постучал по ней 3 раза, и принялся ждать , когда хозяин дома откроет ему дверь . Тишина . Парень решил повторить свое действие и снова принялся ждать . Ничего , никаких действий и звуков . Тогда рыжик решил сам попробовать зайти .
– Рампо сан , ты дома ?– дёрнув дверь за железную ручку, он зашёл в дом . – Рампоо – но снова ответа не последовало , тогда Чуя решил сам отыскать хозяина , ведь ни раз такое было, что он сам запирал себя в клодовке или зысыпал в ванне .
Отыскав своего друга спящим рядом с окном , он замедлил шаги и подошёл ближе.
– Привет Рампо
Спящая мордашка приоткрыла сонные глаза .
– Уф.. привет – он уставился на гостя по прежнему сонными глазами .
– Привет, ты чего сегодня в школе не был? – положив портфель на пол, спросил Накахара.
Ещё не проснувшись , Рампо зевнул и снова посмотрел на Чую
– А разве сегодня не суббота ?– проговорил в недоумении .
–Нет, сегодня вторник. – Осматривая комнату, рыжик покачал головой. Его друг, как всегда, забыл день недели, пропустив школу. Такое случалось довольно часто и голубоглазый уже привык.
– Оооо , ну ясно . – это почти не задело парнишку , он продолжил сидеть в том же положении, что и раньше. – Почему пришёл ?
– Если бы я не пришёл, ты себе ничего и не приготовил. Я ж тебя знаю, ты сам не поешь нормальной еды. – Открывая шторы и пропуская в комнату свет, Чуя посмотрел на хозяина комнаты, так же открыл окно.
Тот зажмурился , но остался на своем месте , вдыхая свежий запах теплого вечера и уходящего в закат солнца .
– Но ты ведь не только по этому пришёл , я ведь прав ? – Эдогава устремил свой взгляд на своего друга . – Ну так почему ещё ты пришел ?
– Ох... всё то ты знаешь, Рампо-сан. Я принёс тебе вкусняшки, но сначала тебе нужно нормально поесть. Что ты сегодня тут делал? – Убирая фантики с пола, обладатель голубых глаз принялся убираться в комнате.
– Хммм , а нужно было что-то делать ?– Он начал наблюдать за тем как его друг убирается в его же комнате .
– Ты спал всё это время? – парень собрал целую кучу фантиков, сложив их в пакет. Расставил все книги на полке, решив сначала приготовить ужин другу, а потом закончить уборку. – Так же нельзя, Рампо
– А никто не говорил что так нельзя , законом не запрещено . – Он снова зевнул и продолжил поглядывать на гостя .– Ну так из-за чего ещё ты ко мне пришёл ? Что случилось ?
– Да там, новенький привязался. – Накахара отправился на кухню, доставая продукты из холодильника. – Так я и думал, у тебя ничего нормального и нет, не зря в магазин заскочил. – Взяв пакет, который принёс, парень начал готовить ужин.
– Ясно – " значит у нас, как я и думал появился новенький ."– А из холодильника моего ничего не выкидывай – Наконец-то обладатель холодильника встал и направился к другу , так как помнил тот день , когда весь холодильник был опустошен и заменён на здоровую еду . Тогда у Эдогавы было плохое самочувствие и ему приходилось сидеть на диете , иначе бы могла возникнуть аллергическая реакция или сахарный диабет , но благодаря Чуе и около двух недель здорового, по мнению окружающих, питания , Рампо пришёл в норму и вот теперь стережет свой холодильник как зеницу Ока .
– Да, да. – уже вытащив из холодильника пропавшую еду, коротышка давно выбросил её в мусорный мешок. Посмотрев на хозяина дома, Чуя продолжил готовить ему более полезный ужин.
– Мою еду не трогай – уселся на стул и принялся наблюдать за действиями Накахары.
– Пропавшее я уже выкинул. А то опять отравишься.
– Ладно – Дальше они сидели в тишине , Эдогава продолжил наблюдать за тем, как ему готовят еду , а Чуя в это время был погружен в свои мысли и не особо так хотел говорить с Рампо , иначе ему пришлось бы рассказывать подробности о том кто его приследовал и из за чего , а он пока сам в этом не разобрался . Когда наконец еда была готова , Рампо с радостью принялся есть , ведь во время готовки ему запрещено было подходить к холодильнику и таскать сладости , дабы не портить аппетит .
Накахара лишь улыбнулся, наливая себе и другу горячий шоколад, который поставил на стол , только после того, как он поел, так же на стол приземлились и пончики купленные в ближайшем магазине.
– Вот теперь можно
За этими словами последовала улыбка , присущая одному только Рампо , он принялся уплетать за обе щеки пончики и всё это запивать горячим шоколадом . Когда все было съедено , а мусор отправился в пакет , Рампо приподнялся и отправился в свою любимую комнату для сна .
– Ты ведь сегодня у меня ночуешь , верно ? – обернувшись проговорил он .
– Ага, верно. Тебе кстати задания передали. – порывшись в портфеле, отдал тому листки с заданиями.
Эдогава посмотрел на листки , потом на Чую .
– Потом – зевнув, проговорил он и ушёл к себе в комнату.
– Ладноо – парень же отправился в гостевую комнату, которую уже может называть своей, ведь часто там ночует, оставаясь у Эдогавы. – "Он ведь потом и не вспомнит про домашку, напомню утром"
И в доме вновь воцарилась тишина , Эдогава уснул на своей любимой кровати . Дом охватила темнота , и только двое людей нарушало тишину своим дыханием . Накахара тоже уснул в "своей" комнате, не желая заниматься чем-либо.
Ночь шла медленно , позволяя двум парням в доме выспаться . Но не все так гладко как кажется . Наверное около 3 часов ночи послышался грохот из комнаты , в которой находился Рампо . Рыжик мгновенно проснулся, направившись в комнату, из которой донёсся звук. Зайдя в комнату,он сонно её осмотрел.
На полу валялся такой же сонный по виду Эдогава и пялился на Чую , сам не понимая, что произошло . А, что же произошло ? Рампо во сне упал с кровати и сам того не понял . Сонные глаза Накахары уставились на друга, более менее он начинал понимать, что случилось.
– Ты упал..? – подошёл к парню, протягивая ему руку.
Они не отрывали друг от друга взгляда , но Рампо молчал и заговорил только через несколько минут , после того как до него дошло где он оказался и что происходит .
– Я веду половую жизнь , мне и здесь хорошо – сонно ответил лежавший на полу парень .
– Половую жизнь? Ты серьёзно? Боже Рампо хорошо я хоть успел убрать всякий мусор с пола, а то вёл бы ты не половую жизнь, а мусорную. – Улыбнувшись, поплелся обратно к себе. – Доброй ночи, Рампо-сан.
– Спокойной ночи – Так и оставшись на полу на всю ночь, он проспал до утра .
Утром же , когда на телефоне Накахары прозвинел будильник , на нем высветились пропущенные звонки от неизвестного номера и сообщения . Что ж , кто же это мог быть? Проверив все звонки они оказались от одного и того же номера, голубоглазый понятия не имел чей это номер, потому решил прочитать сообщения от того же номера, читая их по пути на кухню.
В этих сообщениях писалось :" Чуя привет , ты когда выходишь ? ; Я тебя жду около твоего дома , ты скоро ? ; Ты где ? Ты что не хочешь со мной гулять ? Ты же обещал .. ; Что , не хочешь открывать ? Ты вообще дома ?; Ты меня
игнорируешь ? ; Ладно , видимо сегодня не получится .. ;"
Это было последним сообщением из тех , которые были отправлены от незнакомого номера . Последнее было отправлено в 12 часов ночи , видимо отправителя совсем не волновало , что все нормальные люди в это время спят .
– Упс – единственное, что нарушило тишину в доме. – "Так это всё был Осаму? Я и забыл про него, хотя так ему и надо, ничего пусть". – начал размышлять парень, делая при этом завтрак на двоих. – Рампо!
Ответа не последовало , даже ни одного шороха или звука . Пришлось самому идти и будить самого ленивого в мире человека , по рассуждению Чуи . После того как Эдогава был на кухне и ел завтрак , Чуя быстро собирался в школу , а его друг медленно доедал уже остывшый омлет . Что ж , пришлось оставить его там , а самому поспешить на учебу , дабы успеть вовремя . По пути в голову приходили отговорки из-за чего он якобы не смог пойти с ним погулять .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой
FanficВ школьном дворе стоял тёплый день и лучи солнца проникали в кабинет по биологии . Рядом с окном сидел рыжеволосый парень и лучи солнца падали на его лицо и волосы , делая их ещё более притягивающими чем обычно . Он сидел и наблюдал за тем, что прои...