15

9 1 0
                                    

На уроке Осаму больше не встречали. Сбежал с урока, как и все бездельники класса. Оставалось человек 20 из 35. Что ж, из-за этого остальные уроки проходили спокойно и спонтанно, даже скучно, никто не достаёт, никто не спрашивает списать, только речь учителя покрывало молчание и шорканье ручек по бумаге. Так и прошли уроки. После уроков Чуя попрощался с друзьями и пошел к выходу из школы. Без доставучего соседа было скучновато, но хотя бы никто не отвлекал от урока. И тут сзади на него кидается парень с обнимашками.
- Чуяяяяяя!- Крепко обнял за шею.
- О боже...- Накахаре не составило труда сразу же понять кто это. - Ты идиот?
- Не боже, но да я.- Вновь улыбнулся.- Ну так куда мы, Чу-Чу?
- Без понятия. - Выбираясь из объятий парня, Чуя пошёл вперёд.-Ко мне никак.
- Ну ладно, ко мне тоже сейчас никак. Пошли в отель зайдём? У меня деньги имеются. - Поровнялся с шагом "друга", заглянул ему под шляпку, глядя в голубые глаза.
- Окей. - На этот раз не было недовольных взглядов, спокойный взгляд голубых глаз устремлён вперёд. Накахара спокоен, не бесится из-за собеседника рядом, не посылает его, а лишь идёт с ним, находясь в своих мыслях.
- Вот и хорошо.- Улыбнулся и повернул за угол, взял Накахару за руку.-" Миссия миссией, а от свидания с Чуей я не откажусь."
- Ага. - Руку парень хотел было забрать, но подумав, решил всё таки  оставить и просто идти за Дазаем.
Не прошло и десяти минут, как они уже стояли около ресепшена четырех звёздного отеля. Брюнет выбрал один из лучших номеров, и все для того, что бы они просто остались там на 30 минут и ушли? Напрашивается ещё несколько вопросов:" Откуда столько денег у обычного студента? Даже, если б он подрабатывал, не смог оплатить столь дорогостоящие услуги. Второй вопрос, как он смог оплатить номер? Ему нет восемнадцати, а значит у него не было бы возможности оплатить комнату. Как? У него есть какие то связи? Или же он крупный обманщик, который уже в состоянии изменить свои паспортные данные или взломать чью то банковскую карточку? Дазай Осаму загадочный человек, слишком много вопросов и мало ответов.
- Пошли, Чу-Чу- Теребя на указательном пальце ключи от номера, он отправился по коридору и вверх по лестнице, не смотря на то, что там был лифт.
- "И всё же нужно меньше с ним связываться, неизвестно, что он за человек такой".- Идя за брюнетом, подумал парень, но решил промолчать, мало ли не то спросит, а тот его и убьёт в этом номере. Пройдя на второй этаж, Дазай встал перед 23 номером, открыв его ключом, он вошёл внутрь.
- Проходи, не стесняйся.- Улыбнулся. Накахара прошел в номер, быстро осматривая помещение. Сама атмосфера явно была не как в обычном общежитии или даже в его комнате. Было много мебели темно коричневого дерева, люстра бежевого оттенка, ламинат того же оттенка, что и мебель. На шкафах и тумбочках не было ничего лишнего, в гостиной по середине комнаты красовался ковер темно-красного цвета, уходящего в коричневый. В ней же находился телевизор и диван, была одна спальня, явно Осаму об этом знал. Ну ничего,его можно поместить на коврике в гостиной, конечно, если Накахара захочет остаться.
Так же была кухня, так же ничего лишнего, чёрно-белые полы, в виде мозаики, стол белого цвета, на котором были поставлены цветы в вазе. В них стояли розы, пускай и искусственные, но довольно завораживающие, они были синего цвета, это достаточно завораживало и явно придавало особый интерьер помещению.
- А тут красиво... какая-то другая атмосфера нежели в любом другом месте. Мне нравится. - Голубые глаза встретились с карими и Чуя улыбнулся, не так, как улыбался когда был с друзьями, но всё же в этой улыбке не было ничего недоброго, как и во взгляде больше не читалась такая яркая ненависть к человеку напротив.
- Хорошо, что тебе здесь нравится.- Парень ухмыльнулся.-" Больше шансов оставить его здесь на ночь, а значит вероятность секса увеличивается процентов на пятьдесят. Надеюсь сегодня этого не случится, не хочу чтобы он видел это."- Что ж, и где ты хочешь это делать, здесь много вариантов- кровать, стол, ковер. Можно стоя, сидя, лёжа. Как ты хочешь?
Рыжик сел на кровать, прожигая взглядом Осаму.
- На кровати. - Осмотрел шатена, что-то для себя подмечая, делая выводы. - "Не понимаю правда зачем ему это, настолько честный человек? По нему и не скажешь. И вообще не специально ли он проиграл? Ладно, какая уже разница. Но зачем именно сегодня и зачем было тратить деньги на отель..тем более не дешёвый"
- Хорошо, раз на кровати, так на кровати.- С этими словами отправился в комнату.- Сидя или лёжа?- Поинтересовался он, заходя внутрь комнаты.
- Хммм....сидя. - Улыбка не сползала с лица, она наконец была адресована забинтованному человеку.
- "Что-то не верится даже, что он мне улыбается, я точно того встретил?"- Хорошо, тогда садись, мне снять с тебя штаны или ты сам? Ах да, тебе хоть раз сосали?- Поинтересовался Осаму, глядя на собеседника.
- Да, было такое дело. - Накахара сам снял с себя штаны и боксёры. - "Не зря я ему улыбнулся, глаза его полностью выдают. Он явно не ожидал этого".
- Раз было, значит у тебя есть опыт и ты сможешь сравнить, это уже хорошо. Скажу тебе вот что, ни одна сучка и ни один парень тебе так не отсосет как я, можешь потом сколько хочешь проверять, а я буду в этом лучшим.- Осаму самодовольно ухмыльнулся.- Если захочешь после, смогу и тебя научить, если ты не умеешь.
- Ладно, поверю. Не нужно меня ничему учить. - Чуя ущипнул Дазая за щёку, чуть потянув. - Слишком самодовольная ухмылка, аж бесит. - Усмехнулся. - "Хотя мне нравится, но ему пока рано знать".
- Ух, тебя все во мне бесит.- Посмотрел на него уже более невинно, почти как ребёнок.- А научить тебя стоило бы, ты же по парням, вот и понадобится. Ты вряд ли будешь активом, только в 10% случаев, и то если найдешь. Поэтому лучше научись, да это всегда хорошо, независимо от того актив ты или пассив.
-Да понял я. Потом как-нибудь, сейчас меня это не интересует как-то. - Чуя смотрел снизу вверх, как и обычно только сейчас оказавшись ещё меньше, чем обычно. Невинно-детский взгляд Осаму засел у него в мыслях, так он выглядит совсем, как ребёнок, что так непривычно видеть, конечно же Дазай часто кривляется.
- Ну что ж, приступим- Выдохнул.- Садись на кровать, детка.
Комната была достаточно большая, в ней был большой шкаф, тумбочка, маленький столик и кровать, все выполнено из одного и того же дерева. Кровать была застелена покрывалом, цвет которого был похож на кофе"латте".
- Ха? С чего это "детка"? Ты там обо что ударился? - Не смотря на своё возмущение, парень сел на кровать. Последовала дазаевская ухмылка.
- Детка~- Довольно проговорил это и сел перед Накахарой на колени, положив руки на его ляшки.
- Боже...ну что за идиот? - Слабая улыбка появилась на юном личике парня, потрепал волосы Дазая, как маленькому ребёнку. Осаму в свою очередь взял в свою забинтованную руку достоинство парня.
- Тот идиот, который будет делать тебе минет~.
- Ну да. - Накахара опёрся руками о кровать, ожидая дальнейших действий.
Дальше Осаму начал трогать пальцами его член, приятно сдавливая при этом от самого основания, до головки, как тюбик зубной пасты по утрам.
-Мх...- Чуя прикусил губу, смотря за действиями брюнета.
- Тебя нужно возбудить Чу-Чу, сделать так, что бы у тебя встал, а только потом сосать. - Надавливая большим пальцем на его головку, голос Осаму дошел до ушей парня.
Возбуждение потихоньку настигало Накахару, хотел он этого или не хотел, но у него образовался стояк только от таких простых действий.

За тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя