11 "После выходных"

10 1 2
                                    

Во время выходных больше ничего интересного и не происходило, Осаму всего лишь спалил кухню, уснув на диване при приготовлении обеда. Никто не сталкивался на больших улицах города, все были заняты своими делами.
Выходные были окончены и наши герои вновь могли увидеться. Уверена они ждали этого.
Когда Накахара шел в школу, послышалось протяжное:"Чуяяяяяя!". Ясно же всем кто это мог быть? Из переулка выбежал брюнет в школьной форме, при этом крича лишь одно имя, пока не добежал до его обладателя.
– "Господи, не видать мне сегодня покоя и тишины"– Поняв, что парень уже его нагоняет, он продолжил путь.
– Доброе утро Чу-Чу.
– Ага, доброе утро– На рыжей голове так же как и всегда  красовалась шляпа.
Тут резко Накахару подняло от земли и он оказался в забинтованные лапах брюнета.
– Идём вместе в школу– Он довольно улыбнулся.
– Нам и так по пути, придурок. Отпусти меня. – Обладатель голубых глаз недовольно глянул на брюнета.
–Хорошооооо– Нежно чмокнув рыжую макушку, он поставил его на место.( На место Чуя! На место! Вот, правильно, иди к Осаму на колени. Так, стоп, это не по сценарию, прекратите!)
– Тц, чего вытворяешь? – Поправив шляпу, рыжик продолжил свой путь.
– А что, нельзя? Вот раньше ты не был против, что с тобой случилось?– Подозрительный взгляд был направлен на личико с голубыми глазами.
– Я же тебе уже сказал, то была ошибка. А сейчас я не разрешал тебе так делать. – Не обращая внимания на подозрительный взгляд со стороны Осаму, он спокойным шагом шёл вперёд.
Задумавшись на пару минут, парень оставался на месте. Потом его озарило.
– Чуя, я знаю что с тобой случилось!– Нагоняя, кричал брюнет.
– Чего? – Чуя не захотел ждать когда тот до него дойдёт, надо догонит, не надо будет плестись позади.
– Я говорю, что знаю что с тобой случилось!– Нагнав Накахару, он сбавил шаг. Чуя ведь будет отставать.– Ты боишься признать, что ты гей!–Ткнув указательным пальцем в маленький носик, Осаму сделал серьёзное лицо.
– Ты дебил? Ничего я не боюсь. Отстань от меня. – Недовольно на него посмотрел, продолжая идти.
– Тогда стань геем, пусть твоя кровь голубеет!– подходя к школе Дазай продолжал, даже не понизив тон, а ученики уже подходили.
– Заткнись уже. – Желая поскорее от него избавиться, что у Накахары не выйдет ведь они сидят вместе, направился, как можно быстрее в здание.
Очевидно нагнать коротышку не составило труда для таких длинных ног, как у Дазая, он просто шел быстрым шагом, когда Накахара чуть ли не бежал. Они быстро прошли лестничные пролеты и оказались в кабинете. Там уже за одной партой сидел Ацуши и Акутагава, мило о чем то беседуя.  Быстро пробежавшись взглядом по классу, Накахара остановил его на мило беседующей парочке.
– Доброе утро, Ацуши. – На губах тут же появилась добрая улыбка, которая не досталась Осаму, легонько помахал рукой своему другу. ( Осаму который наблюдал за ними . -_- а что так можно было? А мне почему так нельзя!?)
– Утро доброе. – Ацуши так же улыбнулся и помахал в ответ.– Как погуляли в пятницу? Ты ведь с Дазаем шел гулять, верно? Так дождаться не мог... Оправдались ожидания?
– Да, с Дазаем. Нормально погуляли, ещё бы этот придурок не опаздывал. А вы с Акутаговой я смотрю подружились. – Улыбка на лице Накахары стала шире, парень был рад, что у его друга появился новый друг и они нашли общий язык.
– Да.– Ацуши улыбнулся в ответ.
– И мы тоже подружилииись, верно Чу-Чу?– Осаму самодовольно улыбнулся. – "Очевидно он скажет да".
– Нет. – Посмотрел в сторону Осаму. –"Вот же надоедливый, наверное ожидал от меня другой ответ"
Осаму, не растеряв уверенности, приобнял Чую сзади.
– Дааааа~ – На лице так же красовалась лыба.– " Да он просто шутит. Не может быть такого что мы не подружились."
Накахара тут же пихнул надоедливого соседа под рёбра, не желая чтобы его обнимали посередине класса, да и вообще чтобы он его трогал без его разрешения. 
– Бек.. – Поняв, что его "друг" не настроен обниматься, отстранился.– Понял..
Из-за этого на двух парней поднялись вопросительные взгляды от Ацуши и Акутагавы.
На лице рыжика появилась усмешка, шляпа, что была набекрень из-за бинтованного теперь покоилась на голове парня, как ей и положено.
– Что? – Посмотрев на обладателей вопросительных взглядов, спросил шляпник.
– А что это с вами? Что то произошло?– Недоумевая, вновь спросил Ацуши. ( а Акутагаве вообще пофиг на них. Ну что они им мешают с Ацуши общаться? Вот он и сидит недовольный и молчит, обиделся на всех.)
– А? Нет, ничего. Просто кое-кто меня бесит. – Недовольный взгляд голубых глаз обратился на Осаму.
– Хыыыыы– Лыба стала шире.– Ну да, кое что произошло, у нас был ...– Горящими глазами он смотрел на Накахару.
– Заткнись, Дазай. – Недовольство сменилось более недобрым взглядом, парень вот-вот готов был его придушить.
– Молчу, молчу– Поняв, что его смерть уже совсем близка, парень решил не искушать судьбу и умереть как-нибудь в другой раз.
– Нет, ну точно что-то случилось, что?– Ацуши "серьёзно" посмотрел на своего друга.
Рампо в это время тихо сидел на предпоследней парте и наблюдал за разговором двух своих друзей. Вмешиваться он не хотел, да и рот был набит булочкой. На пару секунд он встретился с Осаму взглядом. Его привлекли новенькие, он с самого начала понял кто они и откуда. Но никто не спрашивал, поэтому он молчал. Вот спросят и расскажет.
– Ничего важного, Ацуши. – Гневный взгляд, что был устремлён на брюнета, сменился на более дружелюбный, на лице снова появилась улыбка. Чуя потеребил волосы друга рукой. – Не бери в голову, всё хорошо.
Акутагава лишь молча наблюдал, сидя рядом с Накаджимой. К нему не обращаются, он и не говорит. Как этот более мрачный человек нашёл общий язык с таким человеком, как Ацуши Накаджима, остаётся загадкой.
– Ладно, но ты мне обязательно расскажешь в чем дело.– его "серьезный" взгляд так же поменялся на противоположный.
– Хорошо, как-нибудь потом. – Ответил парень, садясь на своё место позади друга. Конечно Осаму тут же сел рядом, довольный, что наконец-то они могут поболтать. С Акутагавой они и так постоянно видятся, а до Ацуши ему нет дела, не его типаж. Но как только они уселись, в класс зашёл учитель. (Обломали) Улыбка тут же сменилась недовольной гримасой и опустилась на парту, после чего издало глухой стук.
– Ай..– Тихо пропищял парень, но поднимать голову не собирался. Ацуши издал смешок, видя это.
– Вот же идиот. – Накахара, как и его друг издал смешок, наблюдая такую картину. Парень довольно усмехнулся, ему же лучше, что пришёл учитель, хотя бы его не будет доставать сосед по парте.
Акутагава даже не обратил внимание на Осаму, удобнее усаживаясь на своём месте ( ему пофиг, понимаете? Они так долго давно с Осаму и ему пофиг. Наверное он его просто достал)
– Всем доброе утро, итак начнем новую тему, звучать она будет так:"Косинус прямого угла". Кто нибудь может мне объяснить что это такое и как это расшифровывается?–В этот момент в классе воцарилась гробовая тишина и можно было услышать лишь песенки сверчка. Глубоко вздохнув, учитель продолжил, явно он вновь спрашивал себя, почему именно ему достался этот класс. – Косинус угла равен отношению прилежащего катета к гипотенузе. Если у нас есть треугольник ABC, для которого С- прямой угол, то сторонами BC и AC будут катеты, а сторона AB - гипотенуза. ( С нами вы научитесь и геометрии, готовке много чему ещё. Оставайтесь с нами.)
Два урока прошли в тишине и спокойствие, ведь могли вызвать к доске, но ведь никто не мог ответить на вопрос в примерах, поэтому всё старались вести себя тихо. Следующей по расписанию шла физическая культура. У них преподавал накачанный, как резиновый мяч, средний лет мужчина. Он был достаточно строгий и постоянно заставлял детей заниматься спортом, даже для тех, кто находился без формы, он давал особые задания. Из-за этого Тчикару мало кто любил.
В спортивный зал зашли уже подавленные ученики и переместились в раздевалку. Что ж, Осаму промедлил с тем что бы выходить из помещения и дожидался Чую, наблюдая как он прячется и старается закрыть его метки. Накахаре пришлось одеть олимпийку поверх футболки, дабы всё таки скрыть оставленное суицидником.
– "Вот же ж чёрт, как мне их вообще прятать? Сейчас жарко станет и всё..." – Недовольно что-то бурча себе под нос, парень наконец был готов покинуть раздевалку. Все парни давно покинули помещение и они с Осаму остались в нем  одни. Прям у самых дверей рыжика схватила забинтованная рука, остановив его.
– Э? – Поднял глаза на хозяина забинтованной руки. – Чего тебе, Дазай?( У Осаму все части тела отдельно летают.)
– Давай останемся здесь на весь урок, я хочу побыть с тобой.– Это был далеко не вопрос, он утверждал свои слова, он намеревался остаться с ним наедине.
Парень резко прижал коротышку к стенке и накрыл его губы своими.

За тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя