10 "Давай провожу?"

10 1 2
                                    

–Да иду я, иду.– Недовольно фыркнул он вылез из ванны и дверь захлопнулась, пришлось выгнать Осаму силой, показав при этом кулак. Одевшись, он вышел из ванны и отправился на кухню, где его ждал уже готовый завтрак.
– Вуаля, свежий дошик – Последовала улыбка.
– Ты сейчас... Серьёзно? Ты этим всё это время занимался, пока я в ванне был !? Можно было что-то и другое приготовить !–" Мне как будто Рампо не хватало. Теперь и этому еду готовить? Ну нет."
Осаму от его слов погрустнел, ну он же старался.
– Эх, ладно, только не плачь тут мне, поем уж я твой "свежий дошик"– Сев за стул он устремил взгляд на тарелку.– Ты, что готовить не умеешь? Или настолько ленивый?– Поднося палочки с дошиком ко рту, Накахара устремил подозрительный взгляд на Осаму. Ну мало ли он настолько плох в готовке, что и дошик заварить нормально не сможет?
– Не-а, готовить не умею, если хочешь что-то повкуснее,можешь сам приготовить, кухня в твоём распоряжении.
– Тц– " Он издевается надо мной?"
– Ой, или ты не умеешь готовить? Наверное не стоит пробовать, а то отравлюсь. – Он правокационно  улыбнулся и ткнул указательным пальцем в щёку Чуи.
– Пошёл в жопу! Кто здесь не умеет готовить– так это ты! В первый раз в мире вижу парня, который элементарно не может сготовить омлет на завтрак!– " Ну, промолчу про Рампо, ему не обязательно знать об этом"– Пришлось встать  со стула и показать этому идиоту кто умеет готовить по настоящему.
– Оооу, Чуя, я конечно же не против повторить вчерашнюю ночь. – После этих слов последовал средний палец от Накахары, видно он пошутил, сказав"иди в жопу". Ну ничего, они обязательно повторят как нибудь.
– Заткнись, или будешь жрать свой дошик без меня.
– Молчу, молчу – Сделав вид, что он застегивает свой рот и выбрасывает ключ, как делают это обычно мемы на улицах, принялся наблюдать, как ловко Накахара управляется с продуктами, которые он вчера купил.
– Ты когда в последний раз ел нормально?– Взбив яйца до однородной массы, Накахара принялся добавлять в миску:" сахар, соль, белое вино и соевый соус".
– Хммм, вчера, когда мы были в кафе.– Он улыбнулся, наблюдая за тем, как рыжий парень готовит на его кухне.
– Ну это я понял, набросился на еду, как голодный зверь на мясо.– Размешав все ингредиенты до однородности, они маленькими порциями полились на горячую сковороду, где их переворачивали, как блинчики, набили внутрь ветчину и зелень. Получились готовые тамагояки.
– Скорее я так набросился на тебя– Последовала лыба.
– Заткнись, Дазай, больше такого не повториться, я просто вчера перепил.–" Ну, не совсем так, но больше такого точно не повториться. Это была ошибка, просто ошибка, пусть к своим бабам пристает, а не ко мне. Нет, ну он конечно мне нравится, он симпатичный, но я не согласен, мы не встречаемся и больше такого не повториться."( Нужно просто заставить их встречаться, и всё снова повториться, не правда ли? Хотя и заставлять не придется)
– Перепил?.. Но ведь ты вчера ещё не быв пьяным, ко мне на шею вешался и целовать разрешал.– Не поняв рыжика, Осаму недоумевая взглянул.
– Это была просто ошибка– Положив тамагояки на стол, сел напротив. – Ешь теперь, приятного аппетита.– " Если ему это будет нужно, он меня добьется, а если нет, отсеится. Просто секс мне не нужен, пусть с другими так, не со мной."( Женская логика, да? )
Осаму погрустнел, но всё же решил добиться своей цели, пускай на это потребуется время, но они будут вместе.
– Не верю я в это, ничего не происходит случайно – С этими словами он положил в рот первый тамагояки.– Уааааа, Чуя, не знал что ты так хорошо готовишь, а я уж боялся отравиться!
– Завались Осаму, отравиться здесь можно только твоим столетним дошиком!– В лицо Дазая полетел фартук.
– Он не столетний... Я его позавчера купил.– Убирая фартук, проговорил тот.
–Все равно.– Отложив дошик подальше, рыжик тоже принялся есть, даже не смотря на обиженную моську Дазая. Время шло, а еда потихоньку кончалась, доев последний тамагояки, Чуя встал и принялся убирать посуду со стола.
– Было очень вкусно, спасибоо. Мне уже надоело есть все такое, а с тобой я вот уже второй день вкусно питаюсь. – Он улыбнулся, встав с нагретого стула, тоже принялся помогать убирать со стола.
– А почему ты не учишься готовить? Это ведь нормально, да и удобно.– Раковина наполнилась водой и по грязной посуде начала , как фигурист на льду, скользить мыльная губка. ( Намек на Юрий на льду. Юрка))
– Честно, нет времени, я параллельно работаю. Вот и приходится есть один фастфуд.– Посуда осталась на Накахару, Дазай и не хотел вмешиваться. Во-первых ему нравилось наблюдать за тем как на его кухне хозяйничает рыжик, а во-вторых, он просто не хотел мыть посуду.
– А кем работаешь?– Поинтересовался рыжик и устремил свой взгляд в карие глаза.– " не удивлюсь если его цирк бросил."
– Да так, просто подрабатываю. То там, то здесь, нет в основном одной и той же цели.
– Точно из цирка сбежал, теперь клоуном работаешь?– Незаметно ухмыльнулся.
– Нет, работа клоуна тебе подходит– ты маленький и рыжий. Не придется парик одевать, а когда злишься, то и красный нос не нужен, он сам краснеет – За это Осаму влетело сковородкой по голове.– Ай... Понял я, понял, молчу, не бей больше.
– Вот и молчи– рыки продолжили намывать посуду, делая пену в раковине более объемной.
– "А из него бы вышла хорошая горничная"– В фантазиях проскользнула картина, где Накахара в чёрно-белом платье горничной, в чепчике и черных чулочках.
– Осаму, ты чего пялишься ?– Недовольный взгляд со стороны "горничной" заставил парня уйти из своих мечтаний.
– Нет, ничего– И снова эта улыбка.
– Ладно, только не пялься так больше, это раздражает.– Разложив всю посуду по местам и вытерев руки о полотенец, Чуя направился к выходу.
– Хм? Куда ты Чу Чу? – Осаму поспешил за ним.
– Ты же сказал, поедим и тогда я могу идти домой. – Одевая обувь и складывая по карманам нужные ему вещи, ответил Накахара.
От этого Осаму погрустнел, но не стал спорить, ведь он и вправду так сказал.
– Ладно, тогда возьми с собой...– Фигура Осаму исчезла на пару минут и вновь появилась с бутылкой вина в руках.– Вот это винишко. Я знаю, что ты не сможешь отказать.– Улыбнувшись проговорил тот и подошёл ближе. –Держи.
– Не откажусь – Только рыжик потянулся за бутылкой, как Осаму чмокнул его в губы.– Эй! Я тебе не разрешал! – Недовольно рыкнул тот.
– На "Эй" зовут лошадей.– Продолжил держать бутылку красного, чуть отстранившись.
– А я что делаю!?– Недовольно фыркнул он. Это вызвало короткий смех у брюнета.
– Ладно, не тяфкай– Отдав винишко, Осаму довольно улыбнулся.
– Я тебе не пёс, Осаму. – стараясь сдержать агрессию, Накахара сжал кулаки.
– Тогда не тяфкай– Вновь последовала лыба. От этого рыжик схватился за бинтованную шею и начал трясти в разные стороны парня.
Почему любовь проявляется у него в крике и битье? Чуя сам не знал, видимо он не мог сказать напрямую, а избиение так сказать показывало его чувства. Ничего подобного Осаму не понимал. Видимо рыжику придется все же говорить прямо в будущем.
– Чуяяяяя– протяжно умолял парень– меня сейчас стошнииит.
– Наигранно взялся за рот, как будто удерживая съеденный завтрак внутри.
– Иди к черту– Отпустив Дазая, он поправился и встал у порога. – Ты меня бесишь.
– И я тоже тебяяя люблю, Чу-Чууу.– Он нагнулся и начал одевать обувь.
– Куда ты собрался?– Недовольно фыркнул.
– А разве непонятно? Я иду провожать мою королеву.– Выпрямившись, он улыбнулся.
– Ей богу, я сам дойду– Открыв дверь, Накахара вышел из помещения.
– Стой, подожди, я с тобой– Конечно Дазай поплелся за ним. Что ж ему ещё делать? Правильно, ничего.
– Ладно, только давай без приставаний.
– Хорошооо, понял, никаких приставаний. – последовала улыбка.

          ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Во время выходных больше ничего интересного и не происходило, Осаму всего лишь спалил кухню, уснув на диване при приготовлении обеда. Никто не сталкивался на больших улицах города, все были заняты своими делами.

За тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя