9 "Утро"

11 1 0
                                    

– Да~ правда ты идиот, каких поискать.
– Но ты согласился со мной переспать ~– Парень довольно обнял его и ухмыльнулся прям около его лица .
– Цыц – Слабо ударил по плечу.
– Ладно , пошли тогда ко мнее~ – Парень присел и посмотрел на рыжика с ухмылкой .
– Угуу – присел, обнял за шею, не желая отпускать.
– Эх , ну ты и алкашня – погладил рукой по рыжей голове .– Так , давай собираться , время здесь ограничено , а мы его уже истратили . Одевайся и пошли ко мне.  – Он решил убрать его руки с своей шеи . На что Накахара сильнее обнял его за шею. 
– Уф...– уткнулся в него, не отпуская.
– Давай, давай Чиби Чу , дома отдохнёшь . – гладит одной рукой по спине , с которой уже почти слезли бинты , как будто кожа у змеи . Отстранившись от парня, принялся одеваться, выглядел Чуя нелепо, рубашка застёгнута неправильно. Одевая штаны, чуть не грохнулся на пятую точку и послал всё к чёрту, усевшись на полу. Руки и ноги совсем не слушались парня, потому он не мог одеться нормально, пойти с Дазаем, пьяный разум отказался нормально соображать.
– Ох .. – Осаму вздохнул и подошёл к своей королеве.  – Видимо ты ещё даже одеваться нормально не научился .– С этими словами он начал нормально застёгивать его рубашку , а после и помог надеть штаны . – Ну вот и все – Проговорил он когда оба были одеты . Теперь можем идти ? Ничего не забыл ?
– Только тебя~ – Взял его за руку, поплелся к выходу.
Осаму от этого только что-то промурлыкал ему на ушко, и взяв все вещи , вышел из здания , направившись к своему дому . Шли они достаточно долго , около полу часа , но никто не хотел нарушать гармонию между ними , будто если кто-то заговорит , она могла порваться , как гитарные струны , при неправильной настройке . Дазай обнимал Чую за талию и медленными уверенными шагами шел к дому .
Когда все незнакомые для него дома были позади , он вошёл в свой домик, который находился поодаль от других квартир и домов . Взяв связку ключей , он нашел нужный и просунул его в замочную скважину , повернув два раза . Вот дверь была открыта . Продукты остались в прихожке , а Чуя оказался на руках у Осаму . Он перенес его в спальню и положил на постель .
– Спи .– Нежно проговорил он и лег рядом . Обнимая парня, Накахара уснул быстро и спал спокойно до утра. Проснувшись на утро рядом с Дазаем, приоткрыл глаза, не понимая где он сейчас находится. Он помнил, где был ночью, что делал, но вспомнить, как оказался в чьём-то доме увы не смог. Рядом спал человек, которого Чуя не сразу заметил.
– " Где я? Что я тут делаю?" – мельком проносились мысли в голове, но долго он не размышлял, голова начала болеть, и парень снова закрыл глаза, стараясь не обращать внимания.
Парень , лежавший с ним в одной кровати что-то промычал во сне и обнял Накахару. Посмотрев на мычавшего, чмокнул в щёку, выбираясь из объятий и садясь.
– Уммм...– скривился рыжеволосый, боль после вчерашнего удовольствия настигла его. – "Зад теперь болит..."
Уже проснувшийся от стонов парня , Осаму сонно на него посмотрел , а после зевнул .
– Доброе утро Чиби Чу .. – Парень прижал к себе рыжика и уткнулся ему в пузико . – Уммм , а там случайно никто не живёт ?– Сонно проговорил с закрытыми глазами.
– Ты идиот? Я вообще-то парень.  – Погладил по голове.
– Ну мало ли ..– он снова зевнул и уткнулся ему прямо в живот . Как он дышит , никто не знал . – Ты помнишь, что вчера произошло Чиби Чу ? – Он перестал контактировать с его животом и посмотрел ему в глаза .
– Мы переспали. – Сказал тот, потянувшись. Голубые глаза смотрели прямо в карии , будто собираясь либо прожечь в них дыру либо утонуть.
На лице Дазая появилась та самая лыба на миллион долларов . Он был доволен таким ответом .
– Хорошо, что ты помнишь .– улыбнулся он и присел , рука перешла ему на талию и пальцы впились в бок. Нос уткнулся в шею с багровыми пятнами. 
– Дазай – Поглаживая того по голове, позвал парня Чуя. – Я уже пойду. – Закрыл глаза, прижимаясь к парню.
– Хмммм? – Он снова посмотрел на него . – Нет , ну останься , сегодня же суббота . В школу не надо .. – он уткнулся ему в бедро носом .
– Но зачем? – Потянулся, смотрит на парня.
– Со мной побудешь , я завтрак приготовлю , покушаешь хотя бы и пойдёшь  .
– Ладно, останусь ещё – Лег обратно, укрываясь одеялом.
– Вот и хорошоо – Осаму улыбнулся и залез на него сверху , прижимаясь к его груди . –" моя королева "– пронеслось в голове у Шатена. Рыжик обнял его.
– Значит можно ещё полежать. – Довольно улыбнулся.
– Верно, Чу-Чу. – Он так же улыбнулся ему в ответ и удобно разлёгся по всей кровати , прижимая сверху Накахару. Бледно-белые руки начали поглаживать каштановые волосы. Они оба молчали около 10 минут, не решаясь что-либо сказать. Но как только это время прошло, Осаму посмотрел в лицо Накахаре и начал разговор.
– Что будешь кушать, моя королева? – Он дружелюбно улыбнулся, так же смотря в голубые глаза.
– В первую очередь дай мне воды, забинтованный, и таблетки от похмелья. Я уверен они у тебя есть, так же как и смазка тогда в бане.– Он ухмыльнулся и с каким-то укором посмотрел на Осаму.
– Да, есть, – Он не обратил внимания на этот взгляд и встал с кровати, ища в деревянных тумбочках шкафа таблетки от головной боли ( если от головы, то лучше всего топор )– вот, держи, сейчас принесу воды.– Он лёгкой походкой отправился к дверному проёму и исчез в другой комнате. Послышалось, как потекла вода и наполнила стакан, через пару минут в комнате снова появилась забинтованная фигура парня.
Всё это время рука Накахары сжимала пачку таблеток от головной боли, ещё в закрытой упаковке.
Осаму отдал Чуе воду и наблюдал за тем как он отпил воды, после того как принял обезболивающее.
– А ты что не пьешь? Что, совсем голова не болит?–Положив стакан на тумбочке рядом с кроватью, Накахара медленно перевел свой взгляд на парня напротив.
Осаму мило улыбнулся в ответ .
– Я уже выпил.– Он продолжил улыбаться. Очевидно он не пил обезболивающее, ведь в этом и не было нужды. Он ведь и так практически не пил вчерашним вечером, это было лишь для отвода глаз, что бы заполучить тело Накахары. А сейчас ему нужно было придумать ложь, которая убедит Накахару. Да, он так и сделал, соврал, что было для него привычным делом, ведь он...
– Ясно.– Чуе и не пришло в голову, что этот парень мог его вчера обмануть.
– Приводи себя в порядок и иди кушать. – С этими словами он вновь вышел из комнаты.
Чуя лишь фыркнул и обнял подушку, на которой недавно ещё спал Осаму. Сейчас ему и вправду нужно было привести себя в порядок – волосы растрепанны, кожу покрывали засосы, вещи на половину застёгнуты и мотыляются  на липком от пота теле. Чуя был обкуренным , от него веяло вчерашним сексом, а на боксерах оставались белые пятна спермы, так "ненарочно" оставленные его партнёром.
Пришлось первым делом отправиться в душ и смыть с тела этот запах феромонов. Сняв с себя одежду, он залез в теплую воду и принялся обдумывать вчерашний вечер, при этом позволяя воде охватить его тело.
Да, ему нравился Осаму, он ему симпатизировал, даже позволил ему забрать его девственность. Это определённо означало, что он хочет продолжить эти отношения, но... Что-то не давало ему покоя, что-то ускользало из виду, но он не знал ЧТО. Что это могло быть? Ответа не было, но был интерес идти дальше и узнать в чем дело. А может он просто не уверен в том, что вообще стоит заводить отношения с таким парнем? Может быть. По мнению Чуи он был достаточно странным– говорил о суициде, имел бинты на теле, которые неизвестно по какой причине присутствуют, а что более странно, он знал о нём те вещи, которые не рассказывал ему сам. Понятно было, что кое-какую информацию можно было подглядеть на портфеле, но откуда он знал его предпочтения? Откуда он узнал, что он любит вино? Откуда у него паспорт с ложным возрастом? Конечно он мог его обмануть сказать не тот возраст, мало ли что было в жизни и по какой причине он сейчас находится именно в таком классе, но зачем ему тогда врать? Слишком много вопросов и мало ответов. Это волновало Накахару, кто знает, может сейчас он находится в доме воришки или хуже того, насильником или наркоманом. Лучше поскорее закончить ту связь, которая между ними появилась. Да, так будет лучше, он совершил ошибку, пускай она ему и понравилась, но как ни как это ошибка.
– Чу Чу, ты там скоро? Еда остывает.– Мысли рыжика прервал парень, который решил проверить все ли в порядке с его гостем. Да, всё было в порядке.
– Тебя, что стучаться не учили?– Недовольно прокомментировал рыжик и хмуро уставился на Осаму.– Я вообще-то моюсь.
– Да брось, что я там не видел? В общем, заканчивай скорей и иди есть, а то все холодным будет.
Эти слова заставили рыжика сделать кожу почти в тон с волосами. Да, он видел его, но не стоит об этом разглашать.
–Да иду я, иду.– Недовольно фыркнул он вылез из ванны и дверь захлопнулась, пришлось выгнать Осаму силой, показав при этом кулак. Одевшись он вышел из ванны и отправился на кухню, где его ждал уже готовый завтрак.

За тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя