3

9.4K 201 13
                                    

Подруга посмеялась.
-Может пройдёт? А если нет, то будем ахмурять - произнесла она.
И мы обе замеялись.
Поговорив ещё несколько минут, мы попрощались.

Несколько недель спустя
Сегодня первый день в школе и я сильно волновалась, так как не знала никого, как-бы знала, но лично не знакомы. В нашем городе всегда так на самом деле.

Подойдя к своему классу и классной руководительнеце, я начала рассматривать всех кто тут есть. Вы не подумайте я не чсв и всё такое, я даже никого не обсуждаю.

Я сейчас серьёзно это сказала

Поняв, что тут есть некоторые мои бывшие одноклассники я подошла в ним.
-Привет - сказала я невысокой темненькой довочке.
Её зовут несса.
-Привет, я рада, что мы в одном классе, а то боялась потеряться - начала говорить она.
Я посмеялась и сказала, что понимаю, так как я понимаю.

Я вообще не люблю новые места, потому что не знаю куда нужно идти, что делать и говорить. Поэтому чаще всего я хожу с кем то, но точно не обеда.

Да, бывают ситуации, когда я должна одна ходить, но в начале я стараюсь с кем-то, чтобы свыкнуться. А ещё я часто попадаю в неловкие ситуации особенно перед мальчиками, а так же не люблю когда людно, потому что моё плохое зрение не позволяет разглядеть всех чётко и поэтому думают, что я просто не хочу здороваться. Это минут и когда я иду на субботники, потому что я теряюсь и чаще стараюсь с кем то ходить, чтобы мы вдвоём терялись, так же веселее.

Ну, я так думаю. Или может это не так, но не суть, сейчас я не пишу исследоватильсую работу на тему плохого зрения.

Нам показали школу и где мы что находится, мы и до этого были в этой школе, но она была обустроена ещё не очень.

Сейчас я стою и высматриваю своего каша среди толпы учеников нашей школы. И вот вижу его, он разговаривал с другом, я так долго смотрела на него, что Джош псомтрел на меня. В этот момент моё сердце застучало ещё быстрее, я не хотела отводить от парня взгляд и на минуту, но выглядило это глупо.

В этот же день нам раздали листочки с внеклассными занятиями. Среди них было занятие по журналистики, у меня тут же глаза загорелись.
-Не хочешь пойти? - спросила я у нессы.
-Не, слишком всё сложно и выступать надо. Не для меня - ответила девушка.
-Мне кажется, что ты подошла бы - произнесла я и снова уткнулась в листок, читая какие ещё есть занятия.

Отметив несколько, мы подписали и отдали нашей классной руководительнице.

Следующий день
📍Школа
Я подошла к своему шкафчик и положив вещи, села на лавочку и стала ждать нессу.
Через несколько минут она пришла, после того, как она положила вещи в шкафчик, мы пошли в класс.

Когда мы проходили мимо других шкафчиков, я заметила своего крыша. Он болтал со своим другом, вроде Энтони, но не уверена.

-Ты чего это так туда смотрела? - спросила меня несса, когда мы сели за парту.
-А, да там... Мальчик был, краш мой - проговорила я.
-Опана, давай ка рассказывай - говорила несса.
-Знаешь же Джейдена Хосслера? - спросила я.
-Да - ответила несса, не понимая при чем тут он.
-Так это его младший брат, зовут Джош Хосслер - произнесла я.

Любимый Сосед [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя