Девочки начали расспрашивать, что у нас с Джейденом. Я им всё рассказала.
Тут я вспомнила, что у меня есть номер Джейдена и я могу вернуть ему деньги. Как только я вернула деньги, то продолжила общение с девчонками.
Авани Грегг
Давайте завтра тогда вечером погуляем?Несса Баррет
Да. Джейден не будет против, если мы тебя украдем у него 😹Я
Ахха, не противМы ещё пообщались и я ушла спать.
Утро
Проснулась я от будильника. Потянувшись я встала с кровати и пошла в ванную. Приведя себя в порядок, я пошла завтракать.Поднявшись обратно в комнату, я заправила кровать и начала одеваться.
Надев футболку и шорты, я взяла телефон и посмотрела на время.
Было уже 9:57, я спустилась и вышла из дома, закрявая дверь я услышала сзади себя.
-Доброе утро - прошептал на ухо Джейден.
От неожиданности я дёрнулась.
-Доброе, ты больной что-ли? Зачем так пугать? - спросила я.
-Извини, не знал, что ты такая пугливая - сказал Хосслер.После мы подошли к машине и я села нс сиденье.
Джейден завёл машину и мы выехали со двора.
-Я позвоню маме? - спросила я.
-Что за глупый вопрос? Был бы я маньяком забрал бы телефон - отвечал парень.
Я улыбнулась и начала набирать номер.-Привет, мам - сказала я.
-Привет. Ты куда-то уже едишь? - спросила она.
-Да, на речку - ответила я ей.
-Хорошо отдохнуть, как придёшь от туда позвони - сказала моя мама.
-Хорошо, пока, целую - говорила я.
-Пока, целую - ответила мне мама.Сбросив трубку я посмотрела на парня.
-Ты чего так смотрел на меня? - спросила я.
-А ты мне никогда не говоришь "Целую" - ответил парень.
Я посмеялась.
-Потому что ты не мама - сказала я.
-Но я могу быть парнем, допустим так - говорил Джейден сворачивая на тропинку.
Я решила ничего не отвечать на это.Машина остановилась около забора.
-Что это? - спросила я.
-Это наша территория - ответил Джейден и вышел из машины.
Открыв ворота, он сел обратно и заехал на эту территорию.Мы вышли из машины, мне открылся красивый вид на речку, на маленький домик стоящий не далеко от неё.
-Тут красиво - произнесла я.
-Я рад, что тебе понравилось - говорил Джейден закрывая ворота.Мы подошли к столику Хосслер снял с себя футболку и шорты, оставаясь в одних плавках.
"Вот это тело" подумала я и сразу же ответила взгляд.
Парень сразу же пошёл в воду, а я сняла обувь и наступила на мягкий песок. Поднявшись на мостик, я села на край и свесила ноги в воду.
Поняв, что потеряла парня из виду, я стала искать его глазами.
-Джей?! - крикнула я.
Тут я увидела торчащую голову из воды.
-Дурак! - сказала я.
Джейден посмеялся и взяв меня за ноги потащил вниз.
-Нет! - крикнула я, но было поздно я была уже в воде.Я думала, что сейчас начну тонуть и поэтому зажмурила глаза, но Поняв, что всё нормально, открыла их.
Передо мной было лицо Джейдена, а его руки держали меня за талию. Я с облегчением выдохнула и уткнулась голову в его шею. Моё дыхание обжигало шею парня, а его сердце стало биться быстрее.
-Извини, что так сильно испугал - произнёс парень.
-Всё нормально - ответила я ему.
-Давай научу плавать? - спросил Джейден.
Я отсранилась от него и кивнула.В течение часа парень учил меня плавать, в итоге у меня начало что-то получаться.
-Давай отпускаю - сказал он.
Как только он отпустил меня и стал отплывать, то я сразу быстро поплыла к нему и обхватила его торс ногами от испуга.
Джейден улыбнулся, тут наши взгляды пересеклись. Мои губы тут же были накрыты его губами.Я тут же ответила, руки Джейдена сильнее сжали мою талию. Через несколько минут мы отсранились друг от друга и спорикоснулись лбами.
Параллельно смотря друг другу в глаза, я снова прильнула к его губам.Нам уже не хватало воздуха, но мы не могли отсраниться друг от друга и всё таки я это сделала.
В такой же позе мы вышли из речки, Джейден посадил меня на скамейку, а сам куда-то ушёл.Придя он подал мне полотенце.
-А как же ты? - спросила я.
-Я взял два, так как знал, что затащю тебя в речку - произнёс парень и чмокнул меня в лоб.
Я улыбнулась и немного покрылась краской. Джейден дал мне свое худи и спортивные штаны.
-Оденься в это, а твою одежду я повешу сушиться - произнёс парень.
Я кивнула и переовдшись отдала свою одежду Джейдену.